Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства.
Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.
Постоянно горит EPC
Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Вчера поехал днем по своим делам,завел хорошо все,едет нормально доехал до места. Сидел в машине в заведенной нормально. И решил сходить в магазин,заглушил,закрыл и пошел. Прихожу,завожу и фольксваген поло горит епс EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с оборотов,а то и.
Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.
Я сразу глушить. Опять завожу,тоже.
Заглушил,скинул клемму "-" с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже. Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику.
Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика. Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля.
Специалисты на Фольксваген поло горит епс с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. Это наиболее точный и быстрый метод. Такую программу можно приобрести и самостоятельно — на официальном сайте или в специализированных магазинах.
Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.