Вставляем отвёртку с плоским наконечником, отводим фиксаторы подушки. Помечать меткой места совпадений не нужно, изготовитель заблаговременно позаботился об этом и нанёс маркировку на изделия.
Именно туда и подключаем концы электрического кабеля: Соблюдаем метки, о которых упоминалось ранее. Но, даже после успешной установки и запуска двигателя, навигация на рулевом колесе не будет исправно работать, так как необходимо корректно подключить к блоку центральной электроники.
Руль Volkswagen Polo
Какой должен быть шов на руле я подсмотрел и сфоткал у отцовского VW Tiguan. Шов заводской кожи в VW Tiguan Примерка кожи на руль Начал шить с нижней части левая нижняя четверть руля по часовой стрелке.
Начало шил продевая нить руль на фольксваген поло седан каждую строчку первые два сантиметра, затем нить продевал и натягивал через строчку, края кожи накладывал одна на другую чтобы получилось потуже, то есть не шил стык в стык. Первую четверть руля заканчивал шить также как и начинал — продевал нить в каждую строчку.
К сожалению строчки на коже оказались не совсем равномерные и получилось не идеально, но нормально. Ну, продолжим. Обратная сторона руля со снятой подушкой.
Обратная сторона блока подушки безопасности. Те самые фиксаторы. Руль снят Поближе Снимали мы ее вдвоем, прикладывая силу.
Сидит подушка очень плотно вот теми белыми хреновинами в теле руля тоже своего рода фиксация, с пружинкойпри чем установить назад очень. Я сделал именно. Схема мультируля. Подключение проводов к разъему подрулевых переключателей.
Наши работы
Для начала необходимо снять клемму с аккумулятора достаточно снять минусовую: Далее, поворачиваем руль на 90о: Сзади руля есть защелки крепления подушки безопасности: Вставляем руль на фольксваген поло седан отвертку не очень маленькую, чтобы не сломать в углубление и движением вверх, отщелкиваем крепление подушки. Если подушка не отщелкивается сама, нужно потянуть за ее край, одновременно работая отверткой: Потом поворачиваем руль на о и проделываем тоже самое со вторым креплением подушки. Далее снимаем подушку и руль на фольксваген поло седан ее разъем желтый от спирального кабеля: Потом откручиваем гайку крепящую руль для этого необходимо использовать ти гранную звездочку размер Открутив гайку, видим что для правильного совмещения руля и рулевого вала, на них есть специальные метки.
Нужно на это обратить внимание, когда будем устанавливать новый руль: Чтобы не прокрутился спиральный кабель, можно зафиксировать его при помощи изоленты: Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.
На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.
Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля.
Проверка работы рулевого управления Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов. Рулевой механизмравно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться.
В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы.
Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления. Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично.
При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Устройство должно прочно держаться на оси. Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы.