Перед запрессовкой нужно хорошо прочистить и смазать посадочные места. Новые сайлентблоки загоняются на свои места не слишком сложной стяжкой с длинным болтом, просто закручивая резьбу. Но иногда они загоняются с таким трудом, что смекалистые механики прибегают к помощи гидравлического домкрата, главное найти правильный упор.
А порой сайлентблок бывает так расположен, что заходит на своё место под весом кузова. Но вот забивать его молотком не рекомендуется, из-за малейшей деформации металлической окантовки блок может вообще не встать на место.
Если нет другого выхода, кроме молотка тогда фольксваген бора замена задней балки нужно делать легкими ударами через кусок дерева или резины по крестообразной траектории или по кругу окантовки, чтобы избежать перекоса.
Заднюю балку не меняли. Машинка стала заметно мягче кочки и ямы преодолевать. Вам повезло.
Видимо на Вашей Боре балка стандартная. Вообщем то оказалось что проблемы.
Вчера мне привезли задние сайленты из Литвы, написано Фольксваген бора замена задней балки in Germany, но предупредили, что хороший лицензионный Китай. Не падайте со стула цена двух задних сайлентов в Литве на Бора-Гольф4 на наши деньги рублей. Они также на 5 мм короче,аналогичные тем, что предлагаются у нас во всех магазинах, и сегодня их мне успешно запихнули! Подошли как родные. Мастер трахался часа 3 выбивая старые родные, они были гидравлические.
Балка при этом опускается, открывая взору и доступу с-б плоской мощной отверткой выпихиваем резиновую часть сайлент-блока; Продев ножовочное полотно через образовавшееся отверстие, собираем ножовку по металлу и распиливаем сначала внутреннюю гильзу с окнами, выбиваем ее длинным зубилом, затем так же поступаем с наружней цельной гильзой; Старое и новое: Затем, фольксваген бора замена задней балки с-б упрется в противоположную губу тисков, опять разводим тиски и с наружней стороны наставляем широкое кольцо от съемника и додавливаем с-б тисками до конца; убираем фольксваген бора замена задней балки, поддомкрачиваем и поворачиваем балку до совпадения отверстий, вставляем болт, закручиваем; фиксируем обратно трос ручника, соединяем тормозной шланг и прокачиваем задние тормоза.
Важные замечания: Если вам не пришлось снимать кронштейны крепления балки к кузову, то никакой сход-развал вам не нужен.