Были бы возможности взял бы кадди дизель или бензин на мкпп, воткнул бы вебасту. Но кадди значительно дороже ренохи.
Как и форд. Кста, у форда интересно сзади рычаги и упора, на которые пару листов рессор сделано. Вариантов много: Расход по трассе литров. Наконец, несмотря на простоватый интерьер и минимальную шумоизоляцию, они обеспечивают весьма высокий уровень комфорта.
Нет ничего удивительного в том, что такие автомобили пользуются все большим спросом не только среди коммерческих организаций, но и обычных автолюбителей.
Объем багажника: За 14 лет изменились лишь внешне, претерпев легкий фейслифтинг.
Конструкция же осталась прежней — она, видимо, получилась настолько удачной, что в ней просто нечего улучшать. Теперь, когда PSA расширил модельный ряд коммерческих фургончиков более крупными автомобилями второго поколения, сборка машин перенесена в Турцию.
Кроме того, они выделяются… отличной управляемостью! Дизайн приборной доски уже устарел, но французы так хорошо совместили функциональность и стиль, что лучшего и не пожелаешь. Иногда проблемы возникают с мультиплексной проводкой, но они не носят хронического характера.
Владельцы отмечают проблемы с кузовом машины, начиная с порогов, — из-за низкой устойчивости к коррозии. Цепной двигатель шумный, шумоизоляция в салоне тоже не на высоте, особенно при езде по грунтовой дороге.
Опытные водители отмечают слабость рулевой рейки, жесткость подвески. Проводившиеся краш-тесты показали, что машина недостаточно безопасна. Ищите полюбившиеся модификации на сайте AUTO.