Да, да, именно! Уплотнитель точно нужно менять я это прекрасно понимаю, но пока его не нашелно даже его замена — это не решение проблемы! Поэтому хотел бы уточнить некоторые моменты: На этой картинке изображен правый передний угол люка.
Люк на фольксваген гольф 5 самом верху мы видим водосток и отверстие левый верхний уголв который уходит вода. Объясните мне, должна ли может ли, разрешено ли Что это за отверстия в этом водостоке, которые идут прямо!!! Вот трещина в обшивке над моей головой правый задний угол люка. Именно это дает комфортное охлаждение без риска простудить шею, как это часто бывает при движении с опушенным боковым стеклом. Открытая шторка панорамного люка позволяет наслаждаться видом ночного звездного неба, что настраивает на романтичный лад.
К тому же в случае, если автомобиль на светофоре стал под самим электронным устройством, то через люк можно видеть переключение сигналов. От любопытных взглядов пассажиров общественного транспорта можно защититься непроницаемой шторкой или же заказать люк с тонированным стеклом. Вынимаем пластиковые заглушки на концах направляющих и достаем пластиковую раму с матерчатой заглушкой люка А.
Теперь нужен хитрый шестигранник в виде шестиконечной звезды-размер не знаю. Подойдет и "бита" — в стальной крышке люка специально сделаны занижения. Откручиваем этим хитрым приспособлением 4 винта по люк на фольксваген гольф 5 с каждой стороныфиксирующих люк на плоских кулачках поз.
Изучаем устройство механизма привода люка Позиции деталей и их номера даны по каталогу ЕТКА Изображение деталей сугубо схематическое — размеры не соблюдены, здесь важно дать общее представление о работе механизма. На эскизе представлено некое подобие кинематической схемы работы правого ползуна механизма люка 2 положения.
Стальная крышка люка крепится прямо к плоскому кулачку 17 на эскизе сиреневый. Кулачок закреплен к двум ползунам, между которыми находится третий ползун с тросом деталь 8 26непосредственно приводящий конструкцию в движение.
Electrostahlschiebedach (ESSD) или ремонт электролюка Volkswagen
Перемещаясь в пазах относительно двух ползунов, деталь 8 26 через ось и паз кулачка заставляет крышку люка двигаться по определенной траектории. При движении назад открытие люка деталь 8 26 входит в зацепление с деталью 14 красная на эскизе — смотри вид "С". Защелкнувшись в замок, освобождается фиксирующий деталь 14 выступ.
Колесом деталь 14 касается поверхности направляющей и через свою ось крепления к заднему ползуну 12 передает поступательное движение всему механизму. Проще говоря, деталь 8 26 давит на ползун 12 через его "замок" При движении вперед "замок" люк на фольксваген гольф 5 удерживает деталь 8 26 в крайнем положении паза плоского кулачка 17 и при этом деталь 8 26 через "зацепление" с "замком" 14 тянет за собой ползун 12, а он через витой пруток толкает плоский кулачок и передний люк на фольксваген гольф 5 1.
Передний ползун выполняет еще одну функцию — он управляет работой антикрыла люка. Подталкиваемый ползуном 12 через кулачок 17 он надвигается на дуги антикрыла и складывает.
При перемещении всей конструкции к пазу в направляющих и фиксацией "замка" 14 смотри вид "В" — положение "люк закрыт" деталь 8 26 далее может перемещаться между передним и задним ползунами кулачка, но при этом через ось она будет воздействовать на кулачок, который будет приподниматься относительно оси крепления к ползуну люк на фольксваген гольф 5. Это будет продолжаться до тех пор, пока ось детали 8 26 не достигнет крайнего положения в пазу кулачка 17 смотри эскиз.
На мой взгляд надежность механизма во многом зависит от правильного расположения деталей относительно друг друга плоскости поскольку это плоско-параллельный механизм.
люк на фольксваген гольф 5 Очень важное значение имеет зацепление детали 8 26 и Для обеспечения надежного зацепления "замок" 14 всегда должен опираться колесом на поверхность направляющей.
Если этого не происходит имеется зазор в защелкнутом положении — значит, деталь 8 26 может свободно выйти из зацепления и люк заклинит, когда он находится в крыше.
Гольф 6 люк
Причина-перекос оси, на которой сидит "замок" Это может произойти и из-за поломки лапок ползуна 12, и из-за неперпендикулярности оси относительно плоскости. Тогда деталь 8 26выскочив из зацепления, начнет приподнимать кулачок 17, тот выберет зазор между крышкой люка и внутренней поверхностью крыши отсюда царапины на крышке люка и механизм заклинит.
Фото правой стороны механизма При замене ремколмплектом сломанного ползуна НА 26 нужно быть очень аккуратным с задним ползуном Н 29соединяемым с плоским кулачком стальным прутком. Он будет первым вылезать из направлящих пазов, а конфигурация у него хитрая,да и поджимается он еще люк на фольксваген гольф 5 через "замочек" Проще всего, сняв стопорное кольцо, вынуть ось, которая присоединяет ползун 1НА к плоскому кулачку 17 и двигать всю конструкцию к выходу из паза.
Затем придерживая "замочек" с пружинкой острожно вывести весь задний ползун из пазов у него 4 залитых пластиком силуминовых люк на фольксваген гольф 5 с крючками- фото.
Его можно просто снять на время, вынув толстую короткую ось из петли прутка или откинуть все вместе с плоским кулачком в сторону, освободив выход ползуну 8 26 с тросиком. Хорошо прочистив пазы направляющих и паз плоского кулачка, набить новой смазки и разогнать ее по всей поверхности пазов направляющих.
Далее аккуратно собираем обратно, стараясь при установке располагать лапки последнего ползуна параллельно пазам. Затем устанавливаем на место ось.
Запчасти Volkswagen Golf
Приступаем к регулировке механизма. Устанавливаем на место пластиковые заглушки направляющих люка. Переместим все ползуны справа и слева вперед до упора передним ползуном антикрыло должно закрыться.
Теперь перемещаем люк на фольксваген гольф 5 8 26 относительно плоского кулачка вперед до упора "замок" 14 выходит из зацепления и упирается фиксирующим выступом в край паза — положение "люк приоткрыт".
Теперь привинчиваем крышку люка но сильно не затягиваем. Устанавливаем всю конструкцию на место и закручиваем болты крепления если необходима регулировка мотора,то все болты можно люк на фольксваген гольф 5 прикручивать — достаточно пары спереди и одного с каждого бока.
Прикручиваем мотор и подсоединяем его провода. Поскольку он был снят точно в таком же положении, то и редуктор мотора регулировать не придется.