Все прозванивается, обрыва цепи нигде.
Насколько я понимаю, где то должно стоять реле для запуска печки на скоростях либо, какой то дополнительный БУ, потому что верится с большим трудом, что его на Шаране. Помогите с этим вопросом, у меня начинается паника. Чуть пол-машины не разобрал, хорошо вовремя остановился.
Скачал около 1 гигабайта разнообразных схем, мануалов по ремонту и. Проблема не решилась. Резко пропал обдув печки. Мотор напрямую от аккумулятора работал. Клима работала.
Но так ездить пожаро-опасно! Реле и предохранители в норме, проводка вся в идеале. В чём проблема? А вот она и найдена, вздохните спокойно! Сгорел предохранитель на 30 ампер, который находится чуть выше блока реле и предохранителей. Для того, чтобы его заменить, нужно открутить пластиковую панель слева от руля, немного ниже.
Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.
Не работает мотор передней печки на 1 и 2 скоростях.
В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.
Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
Помогите советом. Как проверили электромоторчик вентилятора на работе?
19.2 Вентилятор отопителя
Подавали на клемы постоянный ток в 12 вольт? Мне много раз приходилось разбирать печки на авто, часто были изношены угольные щётки и стёрты медные контакты на коллекторе якоря, вследствии такого износа происходит простое КЗ в щёточном узле.
И блок клима здесь редко виноват.