5 плюсов и один минус седана Volkswagen Polo — журнал За рулем


Кто сказал, что нету шумоизоляции? Нормально там всё, как в других перечисленных выше так же или хуже.

критика фольксваген поло

Да, качество пластика не очень, а где лучше, в каком авто данной ценовой категории? Покатался опять на Солярисе — жёсткая подвеска, аж голова заболела, сидишь, как на козле верхом, машина л.

Рапид не понравился ценой, а именно на к дороже. Рено Степвей — убожество за к, с плохим слабым мотором и коробкой, маленьким салоном, качеством сборки. Рено всё хуже и хуже моё мнение. Не реклама: При езде по неровным дорогам сейчас все автомобили хрустят и скрипят. Купил бы я себе? Критика фольксваген поло, купил. Кто не катался, возьмите тест-драйв, пощупайте материалы, руль, понажимайте кнопки, а не ставьте минусы, не зная об этой машине ни.

Поверьте, кроме тойоты, есть другие достойные авто. Качество пластика оставляет желать лучшего, но у конкурентов не.

У подержанного я думаю мало кто смирится с этой проблемой. Yustas у фокусов из последнего, что слышал — у послегарантийных сейчас массово проваливаются седла клапанов. Pretor да вообще-то речь о твоем, как. Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским ПДД, которые предписывают в случае чего тормозить до упора, но не пытаться маневрировать. Да и опыт подсказывает, что на российских дорогах зачастую отрулить от препятствия просто некуда, а торможение — единственный вариант избежать столкновения.

Потом вроде бы к критика фольксваген поло на заводе прислушались, и АБС перестала распускать тормоза при повернутом руле, но отголосок все равно остался — в торможении с переставкой Polo все равно уступает критика фольксваген поло.

Это вдвойне обидно потому, что тормоза сами по себе у автомобиля неплохие, но вот настройка электронных систем очевидно не удалась. Цена Если прошлые минусы можно было назвать несущественными, то от этого уже не открестишься. При том, что Polo неоднократно выигрывал сравнительные тесты у одноклассников, по продажам он никогда не лидировал. И вот просто объяснение — машина критика фольксваген поло дороже конкурентов. Смущает даже не столько стоимость, сколько вообще политика ценообразования.

VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от руб критика фольксваген поло дополнительных опций Базовые версии недорогие, но при этом пустые как барабан. Желание улучшить оснащение оказывается слишком затратным — большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег.

Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка. критика фольксваген поло

критика фольксваген поло

Случилось на 67 км. Пробег на моём Поло седан км. Меняли по гарантии рулевую рейки. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан.

Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

С 3 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии. Первые оригинальные стойки прослужили км, критика фольксваген поло такие же 2 км, критика фольксваген поло такие не куплю. После 1 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан: Сайлентблоки Резинометаллические шарниры В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки.

Критика VW Polo Sedan

Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут. Втулки стабилизатора Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую.

критика фольксваген поло

Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же симптомы. Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы. Кому-то помогает, кому-то.

Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от до рублей. На пробеге 20 тыс. ОД все заменил без проблем. Появился скрип спереди, оказались втулки стабилизатора. Пробег 25 км. Малый ресурс амортизаторов На Поло слабостью подвески являются — критика фольксваген поло.

Быстро выходят из строя. Двигатель Поло седан работает нормально где температура окружающей среды не дотягивает критика фольксваген полов регионах где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор на холодную с разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ.

Фольксваген Поло отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Масленый фильтр хитрой системы стоит рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит рублей, что значительно дороже конкурентов. Polo sedan выпускается в России на заводе VW под Критика фольксваген поло. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива, а прототипы модели прошли длительный цикл дорожных испытаний.

В результате машина получила крепкий кузов, оцинкованный в тех местах, которые наиболее подвержены коррозии, неприхотливый двигатель, усиленную подвеску и увеличенный клиренс. Меньшая стоимость Polo sedan обеспечивается более простым оснащением, бюджетными материалами отделки и использованием менее современных и, соответственно, менее дорогих агрегатов.

История Сомнительная экономия Как показал украинский опыт эксплуатации, кузова Polo sedan отличаются хорошей коррозионной стойкостью и у них критика фольксваген поло характерных слабых мест. Нуждается в периодической смазке разве что личинка замка крышки багажника в противном случае она может закиснуть и перестать работать. Специфическая особенность модели — для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, благо делается это очень легко.

Но при этом пластиковые детали не скрипучие, а обшивка обладает неплохой износостойкостью. Так, несмотря на то что даже в базовых версиях окна передних и задних дверей оснащены электроприводом, на водительской двери установили только кнопки критика фольксваген поло передних стекол управлять задними могут только пассажиры галерки.

В критика фольксваген поло оснащение всех авто входят также две передние подушки безопасности, маршрутный компьютер, регулировка руля в двух плоскостях, центральный замок и система ABS.

Оформление салона Polo sedan типично фольксвагеновское — без ярких модерновых решений, но при этом критика фольксваген поло эргономика на высоте. Дизайн схож с хэтчбеками Polo, а отличается лишь более дешевым твердым пластиком и отделкой попроще.

критика фольксваген поло

Шумоизоляция дорестайлинговых версий — слабая сизлишне слышна работа двигателя, выхлопной системы и подвескипосле года — ее заметно улучшили Кстати, кнопки передних стеклоподъемников — одно из уязвимых критика фольксваген поло модели.

Могут также возникнуть неприятности с каркасами передних кресел. Впрочем, производитель организовал отзывную кампанию по замене некачественных сидений и на многих машинах эта проблема критика фольксваген поло устранена.

К остальному оборудованию автомобиля замечаний. Обзорность вызывает замечания лишь при движении задним ходом — из-за завышенной кормы не виден крайний габарит. На заднем сиденье троим взрослым будет тесновато, что соответствует маркам класса.

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

Люди с ростом более 1,8 м макушкой могут достать до обшивки, зато запаса места для ног хватает даже высоким пассажирам. Центральный тоннель пола небольшой Багажное отделение Polo sedan довольно критика фольксваген поло, и оно явно понравится практичным и семейным автомобилистам — той категории покупателей, критика фольксваген поло которую, собственно говоря, и рассчитана эта модель.

критика фольксваген поло

Но справедливости ради отметим, что грузовой отсек объемом л все-таки ближе к небольшим по меркам класса. Но при необходимости его размер можно увеличить, сложив задние сиденья. Объем багажника седана в л ближе к небольшим по меркам класса Renault Logan — критика фольксваген поло, Peugeot — л, Критика фольксваген поло Aveo — л, Hyundai Accent — л Стучит?

Не беда! Для Polo sedan предназначен единственный двигатель — бензиновый клапанный объемом 1,6 л. Отметим, что такой силовой агрегат был специально разработан для этой модели, чтобы он смог надежно работать в нелегких условиях эксплуатации стран СНГ. Основное замечание специалистов фирменного сервиса — стук мотора при холодном пуске. Причина — критика фольксваген поло увеличенных зазорах цилиндро-поршневой группы впрочем, после прогрева неприятные звуки исчезают.

Как заверяют механики, это не сказывается на потреблении масла — его расход в пределах нормы. Производитель знает о такой конструктивной особенности движка, и даже если у автомобиля уже закончилась гарантия, критика фольксваген поло он обязывает дилеров при обращении владельцев заменить проблемную цилиндро-поршневую группу. Помимо этого, модернизированные детали VW стали также устанавливать и непосредственно при сборке Polo sedan.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]