Поло R WRC оснащен 2-литровым турбо бензиновым двигателем, который делает вращающий момент на нм и на л. Чехлы на сиденьях под маркой WRC, с фольксваген поло врс алькантары, кожанный руль, металлические педали и черный окрас крыши придутся по вкусу любителям версий WRC авто от Volkswagen.
У Теофилуса Чина есть ответы на некоторые вопросы. Он представляет VW Polo WRC со спортивным лип-спойлером, передним бампером с большими вентиляционными отверстиями, усовершенствованным задним бампером и фольксваген поло врс выхлопом.
Volkswagen представил заряженный хэтчбек Polo R WRC
фольксваген поло врс After enduring a difficult Rally Argentina that saw Ogier finish outside the points and both Latvala and Mikkelsen retire, Volkswagen recovered to take a фольксваген поло врс sweep of the podium in Portugalled by Ogier.
Ogier suffered a gearbox problem that forced him to retire from the first leg of the rally while Latvala had to catch Elfyn Evans to secure victory.
Despite having made only minor changes to the фольксваген поло врс during the winter off-season, and faced with the imminent departure of team principal Jost Capito to Фольксваген поло врс One team McLaren[69] Volkswagen Motorsport continued to dominate the season. Ogier won the opening two rounds in Monte Carlo and Sweden despite difficult conditions that saw several stages of the Rally Sweden route cancelled as rising temperatures saw the roads thaw out, making the studded snow tyres unusable.
Latvala rejoined the rally for the final day and was classified sixteenth overall, and the ninth driver eligible to score manufacturer points. Meeke went on to win the rally ahead of Mikkelsen and Ogier; however, as Meeke was not nominated to score manufacturer points, Mikkelsen and Volkswagen Motorsport II received фольксваген поло врс full twenty-five points for first place. Despite this, Latvala and Ogier finished фольксваген поло врс and third behind Neuville, with Mikkelsen classified thirteenth overall after suffer mechanical issues on the final day, and received points as the eighth manufacturer car to finish.
Это мощнейшее испытание для гонщиков и автомобилей. Прошедшие его производители, в числе которых фольксваген поло врс Volkswagen, могут собой гордиться. Этот же двигатель, кстати, стоял на серийных автомобилях.
фольксваген поло врс Автомобиль пришел вторым, чем немало удивил соперников, ведь раньше среди победителей дизелей не. К слову сказать, позднее проводился монокубок Scirocco R-Cup, где все выступали на сильных машинах на природном газе.
Еще одно испытание на километров разнообразного покрытия, две недели пыли и жары, узкие горные проезды, ошеломительная высота, нехватка сна.
Между прочим, Volkswagen стал первым производителем, использовавшим дизель и победившим с.
Тогда ещё никто не подозревал, что этот автомобиль станет рекордсменом и принесет чемпионство три раза подряд. Рассказывает Йост Капито, директор команды Volkswagen Motorsport: Зато реально приложить максимум усилий, в частности, делая ставку на автомобиль. Мы не ищем марионеток от автоспорта. Наша задача — дать возможность фольксваген поло врс личности гонщика, инженера.