Фото 3. Поворачиваем поворотный кулак и откручиваем снизу болт с внутренним 6-ти гранником на 6 мм.
Фото 4. И верхний болт в внутренним торксом на Фото 5. Далее отворачиваем 2 болта крепления тормозного суппорта к кулаку головкой на 21мм.
Окручиваем гайку верхней шаровой. Отводим поворотный кулак и подвешиваем суппорт к верхнему рычагу.
Фото 6. Снимаем тормозной диск и щиток. Откручиваем гайку нижней шаровой опоры и снимаем поворотный кулак.
То есть производители подшипников для того чтобы перекрыть всю линейку размеров в свою коробку вкладывают запчасть другого производителя которому они доверяют. В итоге был заказан комплект состоящий из подшипника SNR и крепежных болтов, каталожный номер комплекта R В сервисе проблем фольксваген туарег подшипник ступицы замене подшипника не было, все открутилось, и нормально запрессовалось.
Симптомы неисправности — шум, гул, посторонние звуки в движении, при вращении колеса. Шум может меняться или полностью пропадать в поворотах, в зависимости от того, какая сторона автомобиля нагружена. На этом автомобиле мы меняем сразу оба передних подшипника.
Работы — достаточно стандартные для данного автомобиля, но, как и везде — есть нюансы, которые следует соблюдать. Вот такой вот сложный подшипник.
Если перепутать и установить подшипник не той стороной — появятся ошибки, на фольксваген туарег подшипник ступицы приборов загорятся контрольные лампы, система стабилизации будет отключена, а машина будет притормаживать по очереди колеса в поворотах, ездить будет крайне не комфортно и не безопасно, как для участников дорожного движения, так и для трансмиссии автомобиля, особенно на дороге с сухим покрытием.