Ремонт ТНВД Bosch vp44 (Audi/VW tdi V6) , Фотоотчет | Audi Club Russia


Вал можно еще чуть подбить головкой и слегка закрутить гайку на 27мм. Ставим под капот, все подключаем, прикручиваем все на авто, вешаем ремень — Seric в помощь: Нас интересует только то, что про ремень ТНВД.

ремонт тнвд своими руками фольксваген

Когда ремень натянули — зажимаем гайку 27мм окончательно, я 90Нм затянул. Потом когда кабель приедет ремонт тнвд своими руками фольксваген Китая — подстрою параметры цикловая подача и угол впрыска по показаниям компьютера VAG-Com. Ну а пока езжу, разгоняется ОК! Когда-то давно по неопытности открутил штуцера с донорского насоса — абсолютно ненужная, бесполезная операция, но тогда я не знал и откручивал все, что вижу.

А теперь его распр. Надо исправлять: Пришлось взять 2 куска толстого железа, положить между ними мед. Затем шайбы зашлифовал нождачкой на бруске с грубой и до Рчтоб убрать "след" от штуцеров.

ремонт тнвд своими руками фольксваген

После гладкие и красивые шайбы по очереди вешаем на кусок толстой стальной проволки с загнутым концом, греем огнем до красного цвета и кратковременно несколько раз погружаем в холодную воду. Если погрузить на 1 раз и держать — ее сильно деформирует, а когда серией из нескольких ремонт тнвд своими руками фольксваген коротких погружений — остается прямой или почти прямой.

ремонт тнвд своими руками фольксваген

Уплотнительное кольцо то самое которое дало течьметаллическая прокладка и еще два колечка в отверстии справа. Одно пластиковое, второе резиновое. Местами не перепутайте!

Ремонт ТНВД Bosch vp44 (Audi/VW 2.5tdi V6) , Фотоотчет

Здесь ничего сложного, просто все меняете на новое. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками. Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. Уплотнительные кольца обязательно меняют.

ремонт тнвд своими руками фольксваген

Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора. Ход процесса разборки там отображен. Хочу рассказать о своем опыте и собственных "граблях", чтоб по ним никто не прыгал лишний. Итак, у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: Все это увидите позже на фото. У ремонт тнвд своими руками фольксваген все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов, в. Затем ослабляем гайку на ремонт тнвд своими руками фольксваген зубчатого колеса, ставим четкую метку на валу и зубчатом колесе.

Она нам может понадобиться при обратной сборке. Само зуб.

ремонт тнвд своими руками фольксваген

Решение о том, спрессовывать его или нет — примем позже чтоб не делать лишней работы. Затем откручиваем насос с авто — штуцера закрываем чем-либо и тщательно промываем "кёрхером", потом обдуваем местами очистителем карба и продуваем сжатым воздухом, чтоб меньше грязи было при разборке: Откручиваем "мозги" и 2 эл.

Перед тем, как откручивать, постучите мелким молоточком в Torx, если не идет — лучше продолжить стучать, ибо когда сорвете грани — придется сверлить и вбивать биту "M". При вытаскивании центрального клапана отверткой как рычагом нужно ремонт тнвд своими руками фольксваген за тем, чтоб он выходил без перекоса, если перекашивает — назад заталкиваем и снова пробуем поддерживая снизу.

Затем подводим зубчатое колеса которое пока крепко сидит на конусе к метке, в которую вставляется стопор или, как для колхоза, ремонт тнвд своими руками фольксваген 6ммоткручиваем T50 болт, убираем шайбу под ним и закручиваем до упора, тем самым блокируя перемещение вала, стопор вынимаем: При этом задняя часть будет в таком положении: В этой статье мы рассмотрим, как в гаражных условиях произвести диффектовку некоторых деталей насоса высокого давления топливной аппаратуры и как восстановить нормальную работоспособность ТНВД.

Конечно же на разных автомобилях могут быть конструктивные отличия в топливной аппаратуре и описать в одной статье ремонт насосов различных марок и моделей не реально, с учётом всех нюансов конструкции деталей и их износа.

ремонт тнвд своими руками фольксваген

Но всё же на большинстве машин принцип работы ТНВД одинаков и если и есть какие то ремонт тнвд своими руками фольксваген отличия например один плунжер или несколькото они будут по возможности учтены.

Если вы не имеете слесарных навыков и навыков пользования мерительными инструментами, то всё же советую для ремонта вашего ТНВД особенно самых свежих иномарок обратиться в специализированную мастерскую, и не смотря на то, что грамотный ремонт топливной аппаратуры достаточно дорог, всё же потратиться стоит.

Ну а тем кто дружит с техникой с малых лет и привык всё делать сам, разобрать механизм любого насоса и после этого выявить изношенные детали, ну и разумеется заменить их, не составит труда.

Особенно на более простых дизельных машинах не самых свежих годов выпуска.

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Конечно же для более точной диагностики ремонт тнвд своими руками фольксваген понадобиться некоторые приспособления, но некоторые из них можно купить или сделать самому. ТНВД любого дизеля очень важный и высокоточный агрегат, от состояния которого напрямую зависит нормальная работа дизельного двигателя.

И в задачи насоса входит не только подача дизельного топлива к форсункам под высоким давлением, но ещё и точное изменение количества топлива за единицу времени в зависимости от оборотов коленчатого вала ремонт тнвд своими руками фольксваген. Также с помощью специального электроклапана, установленного в ТНВД, производится глушение дизеля.

Так же в задачу насоса высокого давления входит вакуумная корректировка количества требуемого топлива, при изменении оборотов турбокомпрессораустановленного на двигателе. Так же в насосе есть устройство для снятия показаний оборотов для тахометра автомобиля. Ещё в ТНВД имеется система для корректировки работы насоса подачи нужного количества топлива в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и соответственно самого двигателя.

ремонт тнвд своими руками фольксваген

Ну и имеется вакуумное управление оборотами дизельного мотора в зависимости от работы включения- выключения кондиционера. На насосе так же имеется устройство для регулировки минимальных и максимальных оборотов двигателя, так же для регулировки номинальной подачи топлива и изменения угла опережения впрыска топлива подобно опережению зажигания на карбюраторных моторах. Зная все вышеописанные функции на самых современных дизелях могут быть и дополнительные и какой механизм деталь насоса их осуществляет, можно легко выявить изношенный или неисправный ремонт тнвд своими руками фольксваген, в случае какой то неисправности и устранить её.

Но начнём с самых мелких неисправностей. Ремонт ТНВД — выявление и устранение неисправностей. Ниже будут описаны ремонт тнвд своими руками фольксваген важные детали ТНВД, их диагностика и устранение неисправностей. Устранение утечки топлива. Самая частая неисправность на подержанных дизельных иномарках возрастом старше 5 лет — это подтекание топлива из-за изношенных резиновых уплотнений колечек, манжет. Выявляется просто: Для этого следует снять крышку насоса, вытолкнуть ось из посадочного отверстия и внимательно осмотреть ось и само отверстие, возможно они изношены.

При выработке на оси впадина её желательно восстановить хромированием или хотя бы цинкованием, затем заменить резиновое уплотнительное колечко новым. На свежих иномарках может быть два ремонт тнвд своими руками фольксваген даже три уплотнительных кольца и они как правило не текут, даже если ось изношена. Если у вас более старая машина и в насосе всего одно кольцо, да ещё и выработка, то лучше отдать оську токарю и проточить дополнительную канавку для ещё одного колечка, и течь прекратится на долго.

ремонт тнвд своими руками фольксваген

Я например, обычно для смазки ротора использую Castrol LMX. Опыт показывает, что горячая солярка его не растворяет. Нужный ремкомплект можно подобрать по каталогу, под любой насос. По большому счету, они отличаются диаметром сальников. Ремонт тнвд своими руками фольксваген промыл, протер, продул сжатым воздухом, теперь положил в чистое ДТ. Я установил новые, смазал их LMX. Заодно смазал шпоночный паз, вал и шайбу.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]