Не работают 3 стеклоподъемника A6 4B C5
Далее снимаем крышку с кнопками, аналогично как и предыдущей операции отщелкиваем с каждой стороны 3 защелки. Не потеряйте контакты кнопок они не крепятся и достаньте плату из нижней крышки, для чего просто ее вытягиваем из разъема.
Саму кнопку блокировки задних стеклоподъемников поступательными движениями вытягиваем вверх. Только не потеряйте пружинки. Сразу становится видно, кто является виновником неисправности.
Банально отломался кусок пластмассы, за которую цепляется кнопка через маленький крючок. Далее разбираем саму кнопку, снимаем крышку, для этого с каждой стороны отгибаем защелки.
Вот наша кнопочка без необходимой пластмассы внутри, уверен в большинстве случаев именно она не выдерживает долгих лет эксплуатации. Всё что нам остается сделать, это взять отломанный кусок и попытаться его приклеить эпоксидным клеем.
Если честно работать с такими мелкими деталями очень неудобно, но вполне реально. Починить сломанный фиксатор у меня таким образом получилось не на долго, так как через пару нажатий он опять сломался.
Может клей плохого качества или я слабо подготовил поверхности? Поэтому пошел другим путем и впаял место фиксатора металлическую скобку из медной проволоки. А вот как делают другие У сотки в лучшем случае водительское будет опускаться и подниматься с одного нажатия, но в большинстве только опускается, на поднятие кнопку нужно удерживать.
Также реле умных ЭСП "помнит" верхнее и нижнее положение стекла и если закрывая его стекло туда что то попало ребенок руку сунул или еще чтото оно не давит до упора вверх, а останавливается и резко опускается вниз примерно на кнопка стеклоподъемника audi a6 c4 см.
Ну и доводчик есть всегда, независимо 2 стекла электрических или 4, у сотки же доводчик это отдельное реле в дополнение к основному и стоИт оно не всегда даже с полным стеклопакетом. Выпутывал максимально не кромсая нужных и ненужных проводов, но все же в кнопка стеклоподъемника audi a6 c4 заводских соединений пришлось порезать, иначе никак.
Далее кнопка стеклоподъемника audi a6 c4 все провода на предмет повреждений изоляции, один пришлось подпаять, и обмотал всю косу тряпичной мохнатой изолентой. Установку в авто начал из замены задних весел. Для этого снимаем карты и меняем весло-механизмы на электро. Чтобы это сделать рамку со стеклом я не снимал, просто с помощью зеркала и плоской отвертки снял фиксатор стекла и окрутил старый весло-мехазним Полный размер Фиксатор стекла, вид в зеркале Потом снял стекло со штыря подъемника и поднял его руками вверх, из-за плотного хода в кнопка стеклоподъемника audi a6 c4 положении держится оно само, без чьей либо помощи.
Далее ставим электро механизмы. Из-за того что у а6 они прикреплены стальными заклепками к рамке, у них нету закладных гаек как у соточных и приходится либо опять приклепывать их, либо на болт с гайкой.