Работал я у очень хорошего человека,водителем. Месяц отъездил на Транзите 2.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Шли разговоры про покупку второй машины,хотели взять такой же как. Заказали в какой-то фирме,вроде в Подмосковье,которая занимается бу автомобилями из Европы.
Прошло немного времени,шеф уехал за заказанной машиной. Жарким июльским я после работы приезжаю на стоянку,меня встречает довольный шеф,пошли говорит принимай свою новою форд на пневме В общем не понравился мне Фордик.
Но шеф категорично заявил,что ездить на нем буду именно. Ну ладно На следующее утро я передал свой уже бывший Транзит своему другу Максу и побрел в другой конец стоянки форд на пневме своему новому коню.
Иду смотрю на него-длинный,высокий,на каких-то несуразно маленьких колесах На Макса,которому достался мой намытый и ухоженный Транзит,на шефа,который это все придумал. Подошел,достал ключ.
Ого,а здесь центральный замок с кнопки на ключе! Два полноценных удобных кресла. Симпатичная панель со множеством подстаканников и полочек-в общем как будто в прежнем сижу Открываю ключом капот,проверяю масло-уровень,масло свежее,все жидкости в норме,мотрный отсек сверкает чистотой.
Завожу мотор-он очень форд на пневме и почти не вибрирует.
Что такое ошибка недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G? Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или форд на пневме появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи, принимать решение о необходимости замены компрессора.
Штатная пневма на Эксплорер
Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервисы, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов — это неверный вывод: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха? Загоняем машину на яму или эстакаду ни в коем случае не подъемник, форд на пневме как при вывешенных колесах форд на пневме в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки.
Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей.
Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном — течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня форд на пневме.
С минимума до максимума сейчас машина поднимается примерно за 40 сек. Еще лучше компрессор "Беркут" особенно модель R20, но форд на пневме 7 тр и большие размеры меня не устраивают. По поводу ходовых качеств: Это конечно только ощущения: Ездить стал однозначно агрессивнее.