В смонтированном состоянии повреждение или поломка маслосъемного кольца незаметны. Последствия проявляются лишь после длительной эксплуатации.
Шатун двигателя M43TU с разъемной головкой Оптимизированные по весовым параметрам кованные шатуны длиной мм с крышками подшипника, полученными методом излома головки шатуна, заменяют шатуны прежнего мотора М Bmw 3 e36 m43 из валов приводится во вращение непосредственно от зубчатого колеса, сидящего на коленчатом валу.
Картер и балансирные валы подобраны попарно друг к другу и не должны использоваться по отдельности. Bmw 3 e36 m43 картер.
Обе половины картера стянуты болтами с фасонными головками. Для крепления картера к блоку цилиндров используются стяжные болты с шестигранными головками с неотделимой шайбой.
Двигатели bmw e36 m43 (m43b16, m43b18, m43b19) — обзор, спецификации
Зазор между профильными bmw 3 e36 m43 зубьев зубчатых колес балансирного вала и коленчатого вала может быть измен при помощи дистанционных шайб. Дистанционные шайбы имеются шайбы 15 разных размеров по толщине устанавливаются между блоком цилиндров и картером балансирных валов. Картер балансирных валов двигателя M43TU с приводом балансирных валов: Картер балансирных валов вместе с валами весит около 8 кг.
Зазор между профильными поверхностями зубьев среднее из 4 измерений в смонтированном состоянии двигателя — 0,09 мм. Регулировка зазора между профильными поверхностями зубьев зубчатых колес коленчатого вала и картера балансирных валов должна производится bmw 3 e36 m43 тщательно. В связи с этим необходимо точно выполнять указания, имеющиеся в руководстве по ремонтным работам. Важно при установке нового картера балансирных валов сначала прокладывать самые толстые дистанционные шайбы.
Это гарантирует, что зубчатые колеса не будут повреждены.
Чересчур малый зазор между профильными поверхностями зубьев приводит к возникновению воющий шумов. Слишком большой зазор приводит к стучащим шумам.
Гаситель колебаний и маховик Свободный в осевом направлении гаситель крутильных колебаний смонтирован впереди на коленчатом валу.
Инкрементное зубчатое колесо на гасителе крутильных колебаний отсутствуют. Автомобили с автоматической коробкой переключения передач, как при прежнем двигателе М43, снабжены маховиком из листового металла. Сцепление С bmw 3 e36 m43 двигателем используется известное по другим моделям сцепление типа SAC. SAC означает сцепление с bmw 3 e36 m43 регулировкой рабочего зазора self adjusting clutch.
Система подачи масла и масляный поддон Подача масла к различным деталям двигателя обеспечивается масляным насосом с шестернями внутреннего зацепления.
Компактный масляный насос взят от прежней модификации двигателя M43 и отличается плавностью работы и высокой производительностью. Не требующий обслуживания масляный насос приводится во вращение непосредственно коленчатым валом.
BMW 3 series E36 m43
Масляный насос и его bmw 3 e36 m43 соответствуют конструкции прежнего мотора М Новая масловсасывающая трубка из пластмассы была приспособлена под новые условия монтажа. Уменьшение вспениваемости масла и снижение его температуры обеспечивает успокоитель масла толщиной 1,5 мм, выполненный в виде детали, изготовленной глубокой вытяжкой из листового металла.
Багажник нормальных средних размеров — литров, жаль только заднее сидение не откидывается. Двигатели этой bmw 3 e36 m43 ставили на автомобили первых годов выпуска, а точнее до го года, потом стали устанавливать более усовершенствованный М43, с цепью ГРМ.
А покрытие это плохо хуже чем чугун реагирует на вредные элементы топлива, особенно серу. Износ поршневых колец на М52 тоже более частое явление, так как они меньшей высоты. С двухлитрового двигателя начинается удовольствие от вождения БМВ 3 в м кузове. Плюс те же различия между М50 и М52, что и в двухлитровом варианте. М52 тоже двигатель не особо капризный, основные проблемы возникают с топливным насосом. При покупке дизельного Е36 можно довольно легко проверить состояние плунжерной пары, для этого необходимо просто прогреть двигатель bmw 3 e36 m43 рабочей температуры и заглушить, через минут попробовать завести, если двигатель долго крутит или вообще не заводится, то ремонт обеспечен.
В силу возраста и особенностей эксплуатации в наших bmw 3 e36 m43, на покупку дизельного Е36 можно решиться только при наличии в зоне доступа качественного дизельного сервиса, на котором Вы сможете сделать диагностику перед покупкой, и в дальнейшем обслуживать автомобиль.
Главная и общая проблема для всех двигателей БМВ третьей серии и не только третьейявляется система охлаждения. Первой может постараться вязкостная муфта вискомуфтано её состояние легко проверить.
Тест-обзор BMW 3 E36
Необходимо сложить bmw 3 e36 m43 или журнал главное пальцы и энциклопедию не пихать bmw 3 e36 m43, и с их помощью на прогретой и заведенной машине попытаться остановить вентилятор охлаждения. Стук, треск, шум двигателя М Посторонние шумы зачастую создает вышедшая из строя заслонка DISA.
Проверяйте, ищите ремкомплект и приводите впуск в порядок. Реже стучат гидрокомпенсаторы. Кроме того, присутствуют проблемы характерные для прошлого M40B Но основной минус для владельца даже не это, главный недостаток двигателя М43, это его малая мощность.
Силовая установка очень слаба, даже легкая Е36 с М43 едет очень вяло и несоответствует имиджу БМВ как спортивного авто.