Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку не отображено на фото.
Бмв е90 замена масла в акпп
Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.
Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления.
Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно. После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения.
Когда коробка замена масла в акпп бмв 318 е90 до градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку. Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку.
После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку. Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это замена масла в акпп бмв 318 е90 и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно.
Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку. Скажем прямо, мероприятие редкое. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще. Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины.
Есть и другие случаи: БМВ i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус минут.
А вот масло — Dextron, 8 литров.
Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например.
Замена масла в АКПП БМВ Е90
Dextron — на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.
Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП. Поддон тщательно вымываем. До блеска.
Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП — нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Запускаем двигатель.
Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить.
Все в порядке, уровень в норме. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.
Ездил на ней неделю, не было замена масла в акпп бмв 318 е90 заехать в сервис. За эту неделю мне не очень нравилсь работа коробки. В итоге всю неделю читал форумы, ради спортивного интереса обзванивал сервисы, звонил офф дилерам, что бы понять стоит ли менять масло в коробке или нет, положительных и отрицательных отзывов было 50 на Слили масло. На все про все ушло 2. Единственно наверное соглашусь что если пробег уже за к и там все притёрлось под старое масло, логически может навредить, так как вязкость будет.
замена масла в акпп е90
Всем Привет! Наконец то я дождался встречи с самой лучшей и любимой BMW. Встреча началась с наружной мойки авто, перешла в профилактическую мойку радиаторов, и на окончании встречи произвели замену масла в АКПП! Масло меняли не просто так, а по симптомам и плюс ко всему внимательная и ответственная эксплуатация самим владельцем авто!
RU, один из лучших моих приятелей Sanchezz-ru!