Вылилось немного, да и такое чувство, что там может зародиться жизнь. Фото к сожалению нет, но частично можно увидеть в снятом поддоне.
Выбор масла для BMW 7-Series F01 / F02 / F04
Берем в руки новый поддон, затягиваем там пробку и смотрим на магниты. Поставить его оказалось совсем не сложно. Самая проблема-это открутить заливную пробку. Она прикипела до такой степени, что пришлось танцевать с бубном несколько часов, но оно того стоило.
Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля bmw
Начал заливать масло на заглушенном моторе, потом на заведенном, потом пощелкал передачи и закрутил пробку. Поместилось около 6 литров, чуть. Первые ощущения были странными: Правда появилась ошибка "У коробки передач может не включаться положение P. Возможно, была механически снята блокировка трансмиссии на стоянке.
Пользуйтесь парковочным тормозом. Сейчас вроде. В ряде АКПП вместо щупа в картере расположена контрольная пробка. Однако есть и положительные стороны — вы никогда не зальете лишнего масла в коробку, что очень важно.
Такие пробки часто встречаются на автомобилях BMW. На немецких машинах с пятиступенчатой коробкой передач эта же пробка предназначена для заливки масла. В этом случае контроля уровня масла, правилами безопасности предусмотрен слабый нагрев масла.
Из-за чего возникают как частичные неисправности коробки, которые требуют местного ремонта или замены отдельных деталей, так и поломка всего механизма. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее. Заниженный уровень ATF является причиной того, что насос начинает перекачивать не только масло, но и воздух.
Какое и сколько масла залить в АКПП БМВ Е38 ?
Как следствие возникает воздушно-масляная эмульсия, которая сильно уступает чистому маслу по эксплуатационным характеристикам теплоемкость, сколько масла в акпп бмв 7 серии, сопротивление сжатию. Главное, масло становится сжимаемым, что ведет к падению давления в системе управления. Также ухудшается отвод тепла из АКПП и происходит потеря смазочных свойств технической жидкости. Еще один недостаток вспененного масла заключается в его увеличенном объеме, который ведет к ложным показаниям завышенным при проверке уровня масла.
На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на БМВ 7er.
Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.