Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов их седла в корпусе и собрал все обратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.
Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.
Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот.
Главное- действовать при разборке аккуратно. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения.
Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов. Оригинал стоитно на заказ.
Ремонт/замена вентилятора печки
На вопрос — а если поменяем его и не заработает, мастер загадочно ответил "чудес не бывает". Но менять моторчик сказали часа 4, а время было после 21, договорились на субботу. Теперь самое интересное — что это было и что дальше делать?
Последние недели две печка работала громче обычного. Кто делал — скажите точно, чтобы делов не наделать лишних.
А то в сервисе за сие действо попросили р, как они там делают, трогают печку? И ещё Что скажете?
Любые мнения хорошие, чтобы исключить лишний геморрой В сервис отдать наверное не проблема да?