Нужно снять корпус салонного фильтра, кожух катушек зажигания, распорки, дворники и весь пластик перед лобовым стеклом.
После чего заглядываем за мотор и видим его… Полный размер Собственно вакуум Ну думаю щас как в тех постах, "просто вывернуть 3 болта и бмв е46 вакуумный насос. У меня не большие и не толстые пальцы, но заколебался откручивать эти 3 болта.
Если самый верхний еще более менее, с остальными пришлось повозиться.
BMW 3-серия E46 1998-2005 — Насос вакуумный
Бмв е46 вакуумный насос с головкой влезает туда с трудом, плюс рука, плюс ей надо подвигать. Спустя минут 40 я все же это сделал. Полный размер Вакуум Но все прошло не очень гладко, в месте крепления вакуума к ДВС он круглой формы, вставляется в глубь ДВС, типа как "стакан в стакан" и сидит довольно плотно.
Из-за этой ошибки я его немного повредил: В принципе — сильно страшного ничего, снимать пружину нам не нужно, значит и направляющие не особо нужны. Сразу отвечу на вопрос — должно ли быть масло в вакуумном насосе?
ВАКУУМНЫЙ НАСОС BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН
Если масло в нём недостаточно, то это служит основной причиной выхода его из строя и может говорить о том, что масленые каналы возможно забиты.
Напомню, что в вакуумный насос должно попадать от 30 до 60 литров масла в час. На этом всё.
Всем спасибо за внимание! Запах жженого масла знаком многим обладателям двигателя N46 и не.
Происходит это из-за уставших прокладок насоса, вследствие чего масло из него попадает на выпускной коллектор с катализатором, где оно испаряется. Устранять неполадку будем путём замены уплотнительных прокладок с дополнительной герметизацией. Некоторые говорят, что это не помогает и, что нужно менять сам вакуумный насос.
Со свой стороны хочу сказать, что если вакуумный насос изношен, и не в состоянии создавать достаточное разряжение, то, безусловно, он подлежит замене, а если бмв е46 вакуумный насос, то смена прокладок всё решит.
Напомню, что исправный вакуумный насос создаёт разряжение в пределах от 0.
Запчасти Bmw
Немаловажным фактором также является то, как быстро оно достигается вновь после торможения. Если на это уходит больше двух секунд, значит, износ имеет место.
Но, ближе к делу.