Никаких ДТП по базам найдено не было, никаких обременений. Юридически полностью чиста, да и была бумажка с покупки автомобиля, никаких кредитов и тд. Куплена машина за 2 рублей если не ошибся. Все чисто и прозрачно.
Остается только поехать, и подтвердить это состояние, и если всё так, как заявляют, то машину надо тупо забирать. Бывают и не официальные ДТП, и следы эксплуатации, да и продавцы не скажут Вам всей правды. Кстати, привод меняли по бмв 5 серии стоит ли покупать бу на пробеге 30 км, а в интернете такой случай я нашел не.
Меня всегда умиляют посты, как люди едут смотреть откровенный шрот, на всякого рода стоянки, ничего, не проверяя. Сейчас VIN многих машин можно узнать, не выходя из дома, даже не звоня продавцу. Помните Porsche Panamera Turboя ведь на раз всё пробил, перед тем как ехать и смотреть её в Екатеринбурге, не даст мне соврать мой заказчик.
Повторюсь, главное найти машину, а не смотреть упилков, так вот клиенту смотрели мертвые Porsche Panamera от 8ми восьми собственников, а я бы даже не поехал смотреть такой автомобиль. Что ждать от 5ти летней машины со второй ПТС?
Так ему и смотрели везде один хлам.
Я делаю иначе! И как Вы видите, машина сразу оказалась отличной. Вы заметили, что давно нет машин, со смотанным пробегом? Просто я стал еще избирательнее к автомобилям.
БМВ 5, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?
Да, и я могу ошибиться, и порой смотрю хлам, но это специфика работы, без ошибок не бывает и у. Заведомо зная, что машина полное ведро, я смотреть её не еду, и всегда предупреждаю, перекуп продает эту машину, серая стоянка, или же собственник автомобиля. Но вернемся к BMW.
Продавец очень не бедный человек, что радует. Ведь есть люди, которые покупают авто не по карману, и от этого много проблем… Увидел я машину. Полный размер И машина действительно абсолютно вся целая.
Передняя часть авто в броне — бампер, капот, крылья, стойки и зеркала. Броню клеили тоже у дилера, вместе с тонировкой, и отдали за это 56 рублей.
Толщина пленки — микрон. Да и заказ-наряды по ТО были в наличии, хоть и помятые: Для тех, кто в отзывах писал, а остальные слушали, что очень мало места сзади — пустое. Места там предостаточно.
Багажник тоже не маленький. Из интересных наблюдений. Техобслуживание у этой машины не регламентированное. То есть борткомпьютер показывает, что и через сколько менять.
Позвонил диллерам — ответ, естественно, это зависит от стиля вождения и проч. Ну это, на самом деле, ерунда. Еще хочется отметить, что в машине очень много всяких примочек, таких так авто-стоп двигателя если правильно назвалкогда двигатель глушится пи остановке.
В пробках помогает супер, хотя по началу выключал. Мягкость, плавность и бмв 5 серии стоит ли покупать бу — только такие ощущения. Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал. В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить. В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним — это целая наука.
Вообще, ожидал большего. Не подводила меня еще ни разу. Налицо немецкая надежность.
Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный дл я городской езды и езды на трассе. Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.
Стоит ли покупать подержанный BMW 5-й серии
С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин.
Кредит отдавать еще 3 года.