Но, поскольку вечерами есть свободное время, да и в машине поковыряться люблю, решил пойти другим путем. Потому, если кто-то сможет что-то дельное подсказать, буду крайне признателен.
Собственно, машина работает идеально в абсолютно любых режимах, кроме того, когда двигатель работает на холостых на оборотах прогрева. Заводим холодную машину и двигатель начинает нервно дергаться, обороты плавают.
Троит на холостых оборотах
Если понажимать на газ, то все только усугубляется, если попробовать поехать в таком состоянии, то точно зальет свечи и выскочит код пропуска зажигания. Но как только обороты падают, то в ту же троит bmw e60 секунду двигатель начинает работать ровнехонько, при чем как на холостых, так и при нажатии на газ, и при езде в любых режимах.
Но если даже уже прогретый и ровно работающий двигатель заглушить и завести снова, но те пару-тройку троит bmw e60, которые двигатель будет работать на повышенных оборотах, он опять будет троить и, после падения оборотов, опять все придет в норму. Из уже поменянного: На работе двигателя все выше перечисленное никак не сказалось.
На форумах, а так же от некоторых спецов слышал, что троит bmw e60 в форсунках. Я бы их и поменял, но только никак не могу понять, почему форсунки работают нормально, когда холостые обороты падают, и не нормально на повышенных холостых оборотах, независимо от температуры двигателя?
Какую именно нужно менять? Это можно узнать с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold.
В итоге — пропуск зажигания в первом цилиндре. Соответственно необходима замена первой топливной форсунки.
Оригинальная форсунка, либо ее аналоги: Bosch или Siemens. В результате стрелка весов склонилась в пользу оригинала. Опытный автомеханик управится за 5 минут.
Заменить — только половина дела. Чтобы она работала корректно, диагност должен прописать уникальный код.
Таким образом, форсунка программируется под определенный алгоритм впрыска топлива. Интересный факт: