Датчик положения дроссельной заслонки БМВ Е39
В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе.
Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки BMW E39 — износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Причем повторюсь ошибок не было! Прошу не стоит меня переубеждать, что это мол чушь и ошибка должна.
как проверить ДПДЗ
Я таких как вы долго слушал в итоге наменял кучу всего хотя изначально хотел поменять ДМРВ. По поводу того как проверить эти все датчики: Есть такое устройство Омметр — измерительный прибор непосредственного отсчёта для определения электрических активных омических сопротивлений. Обычно измерение производится по постоянному току, однако, в некоторых электронных омметрах возможно использование переменного тока.
Почти во всех книжках по ремонту бмв есть данные по сопротивлению каждого датчика, так что берем и измеряем. Поскольку остались 3 варианта решил так сказать начать с того что могу сам диагностировать. Начал с засоров, все шланги продуваются нормально без заметного затруднения, поэтому откидываем вариант к тому же их недавно снимал и промывал.
Дальше решил проверить подсосы воздуха, всё герметично, снимал пару шлангов в один дуешь другой пальцем затыкаешь не должно нигде шипеть ну и всасывание ртом тож можно проверить датчик положения дроссельной заслонки бмв е39, оказалось подсосов нет, ну во всяком случае настолько больших чтобы так обороты прыгали.
При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя.
Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты. Ни в коем случае не трогайте упорный винт рычага дроссельной заслонки, — он имеет фабричную установку и регулировке не подлежит!
На моделях без оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки прозондируйте вольтметром обратные концы клемм белого и черного проводов на разъеме жгута электропроводки TPS постарайтесь не повредить клеммы при вводе щупов, — подробнее см. При включенном зажигании двигатель не запускайте и при полностью закрытом дросселе прибор должен зарегистрировать показание в датчик положения дроссельной заслонки бмв е39 примерно 0.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.