Одной из ожидаемых новинок, которые будут представлены на всемирно известном международном автосалоне, ежегодно проводимым во Франкфурте, является обновленная модель BMW M5 года.
BMW M5 Новый автомобиль BMW M5несомненно, получит обновленный дизайн, который позволит еще больше выделить, имеющиеся у него спортивные качества. Не обошлось и без заменены электронных систем данного автомобиля.
Бмв м5 2014 года комфорта водителя и пассажиров, установлена новая мультимедийная система IDrive, с хромированной отделкой внешних элементов котроллера и сенсорным управлением. Программное обеспечение iDrive позволяет иметь доступ online к 12 миллионам треков ее музыкальной коллекции.
За бмв м5 2014 года вождение отвечает внедренный комплекс Driving Assistant, который обязательно предупредит водителя обо всех внештатных ситуациях, включая возможное столкновение вашего авто, а также предпримет всевозможное меры для предотвращения критических ситуаций, например, самостоятельное экстренное торможение автомобиля на дороге.
Однако, как известно, истинных автолюбителей интересует, прежде всего, модернизация технической составляющей этой машины. Скорости переключать призвана новая семиступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями.
Технические данные конечно важны, но главное в таком автомобиле бмв м5 2014 года управляемость. Данный пакет добавит переработанную подвеску с усиленными стабилизаторами, измененным алгоритмом работы усилителя руля и специальным задним М дифференциалом.
Карбон-керамические тормоза всё так же останутся опцией для любой версии М5. Визуально Competition package можно отличить по новым дюймовым дискам и черным хромированным выхлопным трубам.
Но главный для нашего климата минус — задний привод всё так же актуален для данной генерации М5. Мерседес и Ауди уже выпускают полноприводные версии своих заряженных седанов и универсалов. Трансмиссия доступна либо механическая 6-ступенчатая, либо же автоматическая 7-ступенчатая.
Во всех вариантах BMW M3 предлагается с классическим задним приводом. Производитель не стал менять конструкцию подвески. Увеличилось лишь число точек крепления элементов подвески, а также общая жесткость ходовой части.
Подобная доработка значительно повысила управляемость автомобилем. Новинкой для М3 стало и наличие карбонокерамических тормозов.