Закрутите гайки крепления бачка Долейте гидравлическое масло до уровня. Налейте свежее масло в систему ГУР Теперь нужно прокачать систему и избавиться от воздуха, для этого вращаем руль и подливаем масло, если уровень опускается.
Уровень масла в бачке ГУР Затем заведите двигатель и снова поверните руль из стороны в сторону несколько.
Когда масло в бачке перестанет пениться и уровень будет стабильным, опустите перед автомобиля и выполните тестовую поездку. Опытные мастера автосервиса выполнят техническое обслуживание автомобиля и осмотрят его на наличие каких-либо нестандартных нарушений или поломок.
Специалисты и читатели сайта labavto. Оценить пользу статьи: Гидравличекая жидкость выполняет одну из наиболее важных функций управления транспортным средством.
Однако как и любое другое масло, требует своевременной замены. Как заменить масло в гидроусилителе руля на Шевроле Авео самостоятельно, рассмотрим подробно актуальной в статье. Процесс замены масла Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого транспорта. Все зависит не только и не столько от километража, как от стиля вождения, качества дорог и состава жидкости.
Отзывы владельцев Авео Т однозначно говорят о том, что крайний срок замены масла в ГУР — тысяч км, в идеале тысяч. Бачок грязный изнутри и снаружи Первые симптомы, говорящие об износе масла в контуре гидроусилителя, — черная жидкость, запах гари, шум насоса гидроусилителя, тугой руль. А все это, как правило, проявляется уже на й тысяче пробега.
Если масло не поменять, мы рискуем угробить стружкой и грязью гидроусилитель и насос, что стоит куда дороже, чем два литра Dexron VI, которые нам понадобятся. Это и с заменой, и с промывкой, и на долив останется, поскольку объем системы ГУР — 1,1 л.
Крайне желательно иметь компрессор для продувки обратного клапана. Если все это есть, приступаем к работе.