Включаем 4 передачу замена ремня грм шевроле нива затягиваем гайку шкива. Все имеющиеся патрубки, шланги, радиатор, вентилятор устанавливаем на свое место, и заливаем тосол.
Если в случае с ременной передачей ролики приходится заменять не всегда, то от цепи звездочки очень сильно изнашиваются. Конечно, прежде чем их менять, нужно визуально оценить их состояние. Вполне возможно, что они еще смогут послужить.
Но если звездочки износятся, то они будут изнашивать и новый цепной привод. Вместе со звездочками нужно заменить еще и сальники, и прочие расходные материалы, которые в этом нуждаются.
Смонтировать успокоитель.
Замена ремней на «Ниве Шевроле» своими руками
Выставить коленчатый вал в ВМТ верхнюю мертвую точку. Для этого на шестерне есть метка, расположенная напротив шпоночного паза. Надеть новую цепь, предварительно смочив ее моторным маслом.
Цепь правильно надевать от коленчатого вала, далее через масляный насос к распредвалу. Такой метод позволит равномерно натягивать цепь между шестернями.
При этом необходимо следить за соответствием меток на шестернях, вращать можно только вал масляного насоса.
Поставить натяжитель, смазав привалочные поверхности герметиком. Отверстие в корпусе натяжителя, через которое видна рабочая пружина, должно быть направлено вверх. Проверить метки и степень натяга. Выдернуть чеку из натяжителя, установив его в рабочее положение.
Самостоятельная замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле
Провернуть вал двигателя на несколько оборотов для проверки меток. Koyota на мобильном Пишу с опозданием, примерно на полгода.
Плотно закручиваются крепления звездочек коленчатого и распределительного вала. При несовпадении, необходимо повторить действия.
Для наглядности полученного результата, предлагается посмотреть пример на фото. В верхнем углу приведен обзор выемки, размещенной против сердечника ДПКВ. Внизу — звездочка на фланце. Точка виднеется напротив постели в алюминиевом блоке цилиндров. Большая отметка для датчика фаз игнорируется в сборке шестеренки. В работе используется мелкая риска. Шип шайбы-фиксатора следует загнуть под прямым углом.
Сhevrolet Niva: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
После затягиваются болты. Если шип с трудом заходит в шестерню, его нужно слегка подточить. Шестерня одевается на распределительный вал. Метки на задней части шестерни должны совпадать с теми, что на головке. Монтируется новый успокоитель и выставляется коленвал в положение верхней мертвой точки. Для этого есть метка. Она расположена напротив шпоночного паза.
Новая цепь перед установкой смачивается моторным маслом. Нужно уметь правильно ее надевать. Цепь надевается от коленвала, дальше проходит через маслонасос и направляется к распредвалу. Такая схема установки позволит обеспечить равномерное натяжение. При этом вращать можно только вал маслонасоса. Устанавливается натяжитель. Привалочные поверхности нужно смазать герметиком.