Двигатель работает с перебоями
Признаки данной проблемы следующие: Воспламенение топлива происходит рано или наоборот поздно. Слабая искра появляется по причине того что на свече накапливается нагар, который препятствует пробою.
Наткнулся на одну статью где описывалась такаяже проблема. В статье все сводилось к форсункам то работае то.
В выходные снял форсы Boschдо этого вычитав как промыть своими руками. Одна форса то распыляла норм то просто лила, причем без закономерности, могла пять шесть раз отктыться нормально, а потом хреново.
Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.
Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
Снимите наконечники высоковольтных проводов При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Низкая компрессия. Некоторые из перечисленных причин могут быть устранены самостоятельно, даже вдали от дома.
Остальные же причины требуют специализированной диагностики. Искать причину рекомендуется методом исключения. Если не работает один цилиндр, то сразу исключается возможность неисправности катушки зажигания или неполадки в работе ЭБУ.
Отсутствие воспламенения Ресурс свечей зажигания ограничен, поэтому необходимо проверить их состояние. Выкрутив все свечи, обнаружить нерабочую можно осмотром.