Катушка зажигания Шевроле Лачетти J, от г.в.


Отсоеденил все разъемы и глянул на С Всё норм. Подсоеденил всё по обратной траектории назад, но так же после этого снял ошибки уже не на БК, а ноутом.

как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти

Комп в Как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти показал, что ошибки якобы не снялись пока я не стер ошибки на проге компа. После этого никаких проблем. В чем была проблема я так и не знаю до сих пор Может вся процедура помогла точно снять проблему.

А может просто до конца не был втыкнут разъем С В октябре прошлого я решил переделать разъем С, по-этому пришлось лезть к блоку предохронов под капотом. Но почему проблема вылезла только недавно?

Могла бы еще в конце осени проявиться.

В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле топливного насоса. Для этого вынимаем реле из монтажного блока. Прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению бортовой сети.

как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти

Если это не так — неисправен монтажный блок. Прибор должен зафиксировать напряжение около 12 В. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

Как проверить катушки зажигания

Устанавливаем реле на место и отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля. При включении зажигания в течение 2 с как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти должен фиксировать напряжение, равное напряжению бортовой цепи. Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Лачетти. Для проверки давления в топливной рампе необходимо приспособление, которое можно изготовить самостоятельно.

Для этого потребуется манометр например, от шинного насосамаслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 8 ммтройник с наружным диаметром трубок 8 мм и червячные хомуты 6 шт. Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя. Снимаем пластмассовую трубку, соединяющую стальную трубку, которая проходит под днищем автомобиля от топливного бака, и топливную рампу.

На выходной штуцер стальной трубки, идущей под днищем автомобиля от топливного бака, надеваем шланг и закрепляем его хомутом. Другой конец шланга надеваем на входной штуцер топливной рампы и закрепляем его хомутом.

как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти

В доступном месте разрезаем шланг и устанавливаем тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами. На свободный штуцер тройника надеваем отрезок шланга, на другой конец которого устанавливаем манометр, и закрепляем шланг хомутами. Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях установленного приспособления.

как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу… …измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равно 2,8—3,3 бара. После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 3,3 бара — неисправен регулятор давления топлива. Пониженное, но стабильное давление топлива может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти, а также неисправностью насоса или регулятора давления топлива.

как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти

Топливный фильтр лучше сразу заменить новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе. И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя. Показания Autoscope — пропуски зажигания Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания. Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы.

Так что у нас как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра. К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра. Свечи зажигания — поиск неисправности Chevrolet lacetti Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии.

Проверяем свечи под давлением 14,5 атм. Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания в цилиндре. Но возможны отклонения при работе двигателя — свечи, которые на стенде не сбоят при 12 атм, а начинают пропускать как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти при атм, могут нормально работать на двигателе, а могут и сбоить при переходных режимах с повышенной нагрузкой.

Проверка катушки зажигания Шевроле Лачетти

как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти Так, что лучше проверять свечи при давлении, равном компрессии рассматриваемого двигателя — то есть 14, 5 атм. И если будут замечены сбои при давлениях ниже и включительно от номинального, то свечи нужно выбрасывать. Что получилось после замеров в нашем случае: Если вовремя не избавиться от таких свечей и продолжать эксплуатировать автомобиль, то с большой вероятностью может выйти из строя катушка зажигания.

Можно и дальше продолжать ездить на плохих как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти, если у Вас есть лишние usd на катушку. С заменой свечей мы устранили рывки и неравномерность работы двигателя, но динамика у нас от этого не сильно увеличилась.

Так как проблема с мощностью осталась, то решили промывать инжектор, так как пробег составил уже км и к тому же машина у нас на газу в этом случае внешняя часть форсунки чаще подвержена коксообразованию. Не рекомендую промывать форсунки без снятия с двигателя, а еще хуже добавлять промывочные жидкости в бак. Ведь никто не знает как поведет себя насос от залитой химии и в каком состоянии находится топливный фильтр — не вымоет ли из него грязь, и не попадет ли эта грязь в форсунки. Еще одна особенность Chevrolet — на топливной рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится возле насоса.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]