Отсоеденил все разъемы и глянул на С Всё норм. Подсоеденил всё по обратной траектории назад, но так же после этого снял ошибки уже не на БК, а ноутом.
Комп в Как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти показал, что ошибки якобы не снялись пока я не стер ошибки на проге компа. После этого никаких проблем. В чем была проблема я так и не знаю до сих пор Может вся процедура помогла точно снять проблему.
А может просто до конца не был втыкнут разъем С В октябре прошлого я решил переделать разъем С, по-этому пришлось лезть к блоку предохронов под капотом. Но почему проблема вылезла только недавно?
Могла бы еще в конце осени проявиться.
В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле топливного насоса. Для этого вынимаем реле из монтажного блока. Прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению бортовой сети.
Если это не так — неисправен монтажный блок. Прибор должен зафиксировать напряжение около 12 В. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.
Как проверить катушки зажигания
Устанавливаем реле на место и отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля. При включении зажигания в течение 2 с как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти должен фиксировать напряжение, равное напряжению бортовой цепи. Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Лачетти. Для проверки давления в топливной рампе необходимо приспособление, которое можно изготовить самостоятельно.
Для этого потребуется манометр например, от шинного насосамаслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 8 ммтройник с наружным диаметром трубок 8 мм и червячные хомуты 6 шт. Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя. Снимаем пластмассовую трубку, соединяющую стальную трубку, которая проходит под днищем автомобиля от топливного бака, и топливную рампу.
На выходной штуцер стальной трубки, идущей под днищем автомобиля от топливного бака, надеваем шланг и закрепляем его хомутом. Другой конец шланга надеваем на входной штуцер топливной рампы и закрепляем его хомутом.
В доступном месте разрезаем шланг и устанавливаем тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами. На свободный штуцер тройника надеваем отрезок шланга, на другой конец которого устанавливаем манометр, и закрепляем шланг хомутами. Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях установленного приспособления.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу… …измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равно 2,8—3,3 бара. После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 3,3 бара — неисправен регулятор давления топлива. Пониженное, но стабильное давление топлива может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти, а также неисправностью насоса или регулятора давления топлива.
Топливный фильтр лучше сразу заменить новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе. И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя. Показания Autoscope — пропуски зажигания Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания. Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы.
Так что у нас как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра. К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра. Свечи зажигания — поиск неисправности Chevrolet lacetti Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии.
Проверяем свечи под давлением 14,5 атм. Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания в цилиндре. Но возможны отклонения при работе двигателя — свечи, которые на стенде не сбоят при 12 атм, а начинают пропускать как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти при атм, могут нормально работать на двигателе, а могут и сбоить при переходных режимах с повышенной нагрузкой.
Проверка катушки зажигания Шевроле Лачетти
как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти Так, что лучше проверять свечи при давлении, равном компрессии рассматриваемого двигателя — то есть 14, 5 атм. И если будут замечены сбои при давлениях ниже и включительно от номинального, то свечи нужно выбрасывать. Что получилось после замеров в нашем случае: Если вовремя не избавиться от таких свечей и продолжать эксплуатировать автомобиль, то с большой вероятностью может выйти из строя катушка зажигания.
Можно и дальше продолжать ездить на плохих как проверить модуль зажигания на шевроле лачетти, если у Вас есть лишние usd на катушку. С заменой свечей мы устранили рывки и неравномерность работы двигателя, но динамика у нас от этого не сильно увеличилась.
Так как проблема с мощностью осталась, то решили промывать инжектор, так как пробег составил уже км и к тому же машина у нас на газу в этом случае внешняя часть форсунки чаще подвержена коксообразованию. Не рекомендую промывать форсунки без снятия с двигателя, а еще хуже добавлять промывочные жидкости в бак. Ведь никто не знает как поведет себя насос от залитой химии и в каком состоянии находится топливный фильтр — не вымоет ли из него грязь, и не попадет ли эта грязь в форсунки. Еще одна особенность Chevrolet — на топливной рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится возле насоса.