Подключение ДХО Наверное многие знают, что в противотуманных фарах нашей машины стоят лампочки на 27 вт, и наверное убедились, что называть их фарами — это слишком громко. Конечно, если поменять их на 55 вт.
Но видно производитель счёл их использование в качестве дневных ходовых огней приоритетным. Ну и вроде бы всё логично — на машине постоянно при движении будут гореть шевроле лачетти подключение птф с меньшей мощностью. Сборка происходит в обратной последовательности.
Так выглядит разъем с переключателем ПТФ Далее необходимо установить реле и предохранитель. Тут все очень просто: Именно в эти места вставляются предохранитель и реле Важно!
Подключение ДХО
После этого стоит проверить работу установленных элементов и переключателя, для этого вначале шевроле лачетти подключение птф все другие режимы — повороты, свет, габариты, а после включаются противотуманные фары — на панели должен загореться специальный индикатор, который присутствует там по умолчанию. Далее необходимо изготовить два переходника, для этого концы проводов зачищаются, и на них устанавливаются и обжимаются разъемы, места соединений лучше всего изолировать с помощью термоусадочной трубки.
Кстати, в щитке уже Ланоса есть место для индикационной передних лампочки ПТФ. Нам надо будет лампочку только в гнездо засунуть и выполнить подключение.
Прикручиваем заземление от левой фары. Теперь можно прикручивать основные фары на место.
Установка противотуманных фар (седан)
Работа почти завершена, нужно лишь подключиться к разъему С Для этого придется снять блок предохранителей: Гофру необходимо довести до этого блока и снизу просунуть два шевроле лачетти подключение птф. Не торопясь вставляем оба провода на свои законные места загнутым концом в сторону, противоположную стороне с креплением всего разъема.
Проверяем, чтобы провода не болтались и не выпадали.
Теперь осталось только проверить работоспособность самих фар. Подключаем правую фару.
Подсоединяем левую фару. Оба провода от разъёма пускаем в небольшой кусок гофры: Тут сходятся 3 конца гофры: Все концы закрепляем хомутами. Остался финишный рывок — подключение к разъёму C Снимаем блок предохранителей не крышку, а именно блок — 4 нижних боковых защёлкислегка приподнимаем край, ближний к крылу, отсоединяем крайний разъём это как раз и есть C Да, гофру надо довести шевроле лачетти подключение птф этого блока, снизу просунуть наши 2 провода.
Тут меня ждал не очень приятный сюрприз: Имея заранее заготовленные разъёмы, основным является закрепить блоки розжига.
Места предостаточно. Правый блок закрепил под нижним креплением усилителя бампера. Левый блок "присопливил" к ребру за бачком омывателя.
Старые фишки сохранил заизолировал. Это на случай если поеду самостоятельно проходить ТО, что бы всё было без лишних вопросов.
С наступлением темноты всё было опробовано.