Установка противотуманок на Шевроле ЛАчетти


Подключение ДХО Наверное многие знают, что в противотуманных фарах нашей машины стоят лампочки на 27 вт, и наверное убедились, что называть их фарами — это слишком громко. Конечно, если поменять их на 55 вт.

шевроле лачетти подключение птф

Но видно производитель счёл их использование в качестве дневных ходовых огней приоритетным. Ну и вроде бы всё логично — на машине постоянно при движении будут гореть шевроле лачетти подключение птф с меньшей мощностью. Сборка происходит в обратной последовательности.

Так выглядит разъем с переключателем ПТФ Далее необходимо установить реле и предохранитель. Тут все очень просто: Именно в эти места вставляются предохранитель и реле Важно!

Подключение ДХО

После этого стоит проверить работу установленных элементов и переключателя, для этого вначале шевроле лачетти подключение птф все другие режимы — повороты, свет, габариты, а после включаются противотуманные фары — на панели должен загореться специальный индикатор, который присутствует там по умолчанию. Далее необходимо изготовить два переходника, для этого концы проводов зачищаются, и на них устанавливаются и обжимаются разъемы, места соединений лучше всего изолировать с помощью термоусадочной трубки.

шевроле лачетти подключение птф

Кстати, в щитке уже Ланоса есть место для индикационной передних лампочки ПТФ. Нам надо будет лампочку только в гнездо засунуть и выполнить подключение.

шевроле лачетти подключение птф

Прикручиваем заземление от левой фары. Теперь можно прикручивать основные фары на место.

Установка противотуманных фар (седан)

Работа почти завершена, нужно лишь подключиться к разъему С Для этого придется снять блок предохранителей: Гофру необходимо довести до этого блока и снизу просунуть два шевроле лачетти подключение птф. Не торопясь вставляем оба провода на свои законные места загнутым концом в сторону, противоположную стороне с креплением всего разъема.

Проверяем, чтобы провода не болтались и не выпадали.

шевроле лачетти подключение птф

Теперь осталось только проверить работоспособность самих фар. Подключаем правую фару.

шевроле лачетти подключение птф

Подсоединяем левую фару. Оба провода от разъёма пускаем в небольшой кусок гофры: Тут сходятся 3 конца гофры: Все концы закрепляем хомутами. Остался финишный рывок — подключение к разъёму C Снимаем блок предохранителей не крышку, а именно блок — 4 нижних боковых защёлкислегка приподнимаем край, ближний к крылу, отсоединяем крайний разъём это как раз и есть C Да, гофру надо довести шевроле лачетти подключение птф этого блока, снизу просунуть наши 2 провода.

Тут меня ждал не очень приятный сюрприз: Имея заранее заготовленные разъёмы, основным является закрепить блоки розжига.

шевроле лачетти подключение птф

Места предостаточно. Правый блок закрепил под нижним креплением усилителя бампера. Левый блок "присопливил" к ребру за бачком омывателя.

шевроле лачетти подключение птф

Старые фишки сохранил заизолировал. Это на случай если поеду самостоятельно проходить ТО, что бы всё было без лишних вопросов.

шевроле лачетти подключение птф

С наступлением темноты всё было опробовано.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]