Задняя подвеска Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)


Задняя подвеска Задняя подвеска Шевроле Нива зависимая, пружинная с балкой заднего моста, работающей на скручивание, которая отвечает за сведение на нет колебаний корпуса машины. С кузовом балка соединяется шарнирами и двумя реактивными нижними, двумя верхними продольными, а также поперечными штангами.

Продольные штанги устройство задней подвески нива шевроле для того, чтобы передавать тормозные и толкающее движения, тогда как главное назначение поперечных — удержание кузова от переваливания корпуса в стороны. Реактивные штанги закреплены на кронштейнах кузова, а также на задней балке ходовой.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Пружины в задней подвеске цилиндрического типа, витые, небольшие по высоте, опираются на опорную чашку сверху и на чашку моста снизу. Ровно, как и подвеска спереди, задняя имеет СПУ.

устройство задней подвески нива шевроле

Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что задняя подвеска Шнивы состоит из таких элементов как: Между верхней опорной чашкой пружины и кронштейном поперечины установлена резиновая изолирующая прокладка. К кронштейну поперечины приварена стойка опоры буфера хода сжатия она обращена вниз и чашка буфера хода отбоя обращена вверх.

Буфер хода сжатия при максимальном ходе передней подвески Шевроле Нива упирается в нижнюю опорную чашку пружины, а буфер хода отбоя — в прилив на верхнем рычаге. Нижняя опорная чашка пружины крепится к нижнему рычагу четырьмя устройство задней подвески нива шевроле с гайками и пружинными шайбами. К нижней чашке также приварены кронштейны крепления устройство задней подвески нива шевроле конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости сзади пружины.

В проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, поэтому затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой.

Шток амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится к кронштейну поперечины. Гайку можно затягивать при любом положении подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвескм Шевроле Нива штанга представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали. Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов. Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, штанга прикреплена в двух точках к кузову и устройство задней подвески нива шевроле двух точках к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.

К ее средней части крепится через резиновые подушки нижняя крышка редуктора переднего моста. Ремонт передней подвески Шевроле Нива, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей.

Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор пыльников. Если пыльник порван — немедленно замените его и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя.

Неисправности задней подвески Нива Шевроле

Cайлент-блоки заменяйте при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. Снятие амортизатора передней подвески Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо.

устройство задней подвески нива шевроле

Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания. Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора см. Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину. Снимите пружину.

Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове. При необходимости замените буфер хода сжатия. устройство задней подвески нива шевроле

устройство задней подвески нива шевроле

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Поверните устройство задней подвески нива шевроле так, чтобы Пружины меняйте парами и вместе с прокладками. Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески.

При проверке задней подвески Шеви Нива устройство задней подвески нива шевроле осмотрите: Для снятия или установки реактивных тяг Шеви Нива потребуется два ключа на Для замены потребуется два ключа на Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники на Нива Шевроле меняйте одновременно. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца выпрессуйте кольцо из кулака.

Задняя подвеска

Легкими ударами молотка по периметру кольца через выколотку из мягкого металла запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до упора в буртик гнезда в поворотном кулаке. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников Установите в поворотный кулак все снятие детали.

устройство задней подвески нива шевроле

Установка поворотного кулака Нива Шевроле и снятых деталей производится в порядке, обратном снятию. Снимите колесо с автомобиля. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

устройство задней подвески нива шевроле

Очистите шаровой шарнир от грязи Выньте держатель тормозного шланга из кронштейна Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните. Замена нижней шаровой опоры Нива Шевроле передней подвески Если проверка шаровой опоры выявила необходимость ее замены, замените устройство задней подвески нива шевроле. Снимите колесо. Передняя подвеска: Шаровая опора 10 имеет такую же конструкцию, что и шаровой шарнир 25, и соединена с поворотным кулаком и рычагом подвески так же, как и шарнир.

Верхний рычаг 24 подвески соединен с кронштейном поперечины осью, прикрепленной к кронштейну двумя болтами 20, а нижний рычаг 14 прикреплен болтом-осью к поперечине подвески. Между осью верхнего рычага и кронштейном установлены регулировочные шайбы, изменением количества которых регулируют развал колес и продольный угол наклона оси поворота колеса.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]