Причины по которым не работает вентилятор охлаждения на Ниве шевроле
Теперь при 99 градусах вентиляторы включаются последовательно, а при градусе — параллельно. Кстати, при включенном кондее, вентиляторы работа вентиляторов шевроле нива так же в паре включаются последовательно. Сначала прикупил пару пятиконтактных релюшек псковского производства по 50р. А ведь вентиляторы большой ток потребляют, и летом включаются.
И перемычка для контактов работа вентиляторов шевроле нива Снят бардачок, откручен блок ЭБУ с релюшками. Демонтировать и прозвонить выходные контакты мультиметром, подавая напряжение выводы индукционной катушки. Датчик включения Блок управления получает информацию о температуре антифриза с термодатчика.
Он представляет собой резистор, сопротивление которого меняется с изменением при нагреве и охлаждении: Проверить работа вентиляторов шевроле нива работоспособность можно при помощи омметра и термометра. Для этого необходимо снять деталь, погрузить в воду и измерить сопротивление при разной температуре.
Датчик расположен на головке двигателя в районе выпускной магистрали системы охлаждения. Открутить его можно торцовым или накидным ключом. Рекомендуем посмотреть видео, в котором показано, где расположен и как проверить датчик: Возможные неисправности и их причины 1. Не срабатывают оба вентилятора. Возможен выход из строя электродвигателей, сбой работы датчика температуры или обрыв проводов питания, идущих от АКБ или замка зажигания.
Не работает второй вентилятор. Также возможен обрыв провода питания.
Не включается левый вентилятор. Включаются только два вентилятора одновременно. Такое происходит при обрыве дополнительного резистора в цепи первого электромотора.
Вентилятор не выключается. Обычно вентилятор постоянно работает при поломке реле или неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Ремонт вентиляторов, датчика, реле, предохранителей и дополнительного резистора не предусмотрен.
Электрический мотор охладителя потребляет постоянный ток, величина которого равняется амперам, а это означает, что если его включить в цепь управления где проходят токи малых величинто вся электроника выйдет из строя расплавится проводка. Именно поэтому в конструкции автомобилей устанавливается такой немаловажный элемент управления. Внешне изделие представляет собой пластиковое основание, внутри которого размещается сам механизм.
На обратной стороне основания выведены пять работа вентиляторов шевроле нива контактов. Они и работа вентиляторов шевроле нива основой для включения реле в цепь управления.
как работают вентиляторы на ниве шевроле
Внутри механизм реле представлен в виде катушки с сердечником — она же и является основой для замыкания контактов цепи. На фото ниже можно увидеть внешний вид изделия Нивы Шевроле. Принцип срабатывания устройства и его размещение на Работа вентиляторов шевроле нива Шевроле На лицевой части изделия находится схема расположения контактов, по которой и рассмотрим его принцип функционирования.
В свою очередь, контакты: Именно к этим контактам и подведены силовые кабели от двигателя вентилятора. Таким образом, питание подается на электродвигатель работа вентиляторов шевроле нива.
Если подождать 10 минут все само исправляется. Но это работа вентиляторов шевроле нива не все Если дальше едешь то на отметке 55 градусов сразу выскакивает ТОЖ — и ошибка. Причем в оттепель движок нормально грелся. Вопрос в том кто с этим сталкивался На что менять датчик. Стоит ли вообще менять. Действительно ли стоит ДВА датчика на панель приборов и на контроллер? Извините за повтор но в поиске ничего не нашел.
На ней установлены реле вентиляторов, бензонасоса и предохранители. Реле применяются отечественные с 5 ножками. В некоторых моделях они могут иметь дополнительное крепление саморезами к корпусу. Для проверки их просто меняют другими.
При выходе из строя добавочного резистора, будет отсутствовать работа вентилятора на малой скорости.