Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт. Как проверить работу системы смазки двигателя Нива Шевроле Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты.
За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла? Возникающие центробежные силы смещают масло к внешней стороне масляного поддона и масляный насос вместо масла всасывает воздух из масляного поддона.
Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям двигателя. Также если после быстрой езды по автостраде или перевалу контрольная лампа мигает на холостом ходу, это явный признак, что давления масла уже недостаточно.
И если при легком увеличении частоты вращения коленчатого вала контрольная лампа гаснет, то не стоит волноваться — технически исправный двигатель охладится во время движения. Немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель.
А вот изношенный коленвал и забитый масло приемник это.
Я так понимаю голову сделали и цепь поменяли? Нравится Показать список оценивших Евгений Ильин 9 июл в 5: ЛУчше сразу откапиталиться нормально. Средний пробег жигулевского двигателя до капиталки тыщэто не иномарка. Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц 1.
Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос 2. Заедание редукционного клапана давления масла 2.
Замените клапан 3.