Лема переднего датчика находится в подкапотном пространстве. Что бы до нее добраться надо вытянуть аккуратно пассатижами за край резиновый уплотнитель.
И вот он разъем у вас в руках. Сам датчик так же крепиться стяжкой с клипсой к корпусу, правую легко отщелкнуть из моторного отсека дотянувшись рукой.
С левой стороны мешает бачок ОЖ, но возможно как нибудь дотянуться из под колеса. После резинки, что я держу рукой, как раз и есть то место обрыва внутреннего проводника кабеля. Проверяется мультиметром по изменению сопротивления при изгибании провода. Так же провод можно немного потянуть в разных местах, контролируя изменения сопротивления по как проверить шевроле авео абс.
Вот и зачищенный оборванный провод. На месте запаять провод мне сначала не удалось, но потом я подсоединил через прикуриватель инвертор Ippon и добился желаемого.
Устранив неполадку левого датчика не снимая его со штатного места я сэкономил уйму времени. Демонтировать датчик из ступицы сложновато, он со временем там закисает.
Работа окончена, все трудности позади, система Шевроле Авео вновь функционирует в штатном режиме. Примечательно, что производители датчиков так халатно отнеслись к качеству проводки, ее реально можно было улучшить.
АБС проблемы и их решения.
В итоге из четырех датчиков дорабатывать пришлось сразу три. Сам датчик так же крепиться стяжкой с клипсой к корпусу, правую легко отщелкнуть из моторного отсека дотянувшись рукой. С левой стороны мешает бачок ОЖ, но возможно как нибудь дотянуться из под колеса.
После резинки, что я держу рукой, как раз и есть то место обрыва внутреннего проводника кабеля. Проверяется мультиметром по изменению сопротивления при изгибании провода.
"Убойная" ABS Chevrolet Aveo
Так же провод можно немного потянуть в разных местах, контролируя изменения сопротивления по прибору. Вот и зачищенный оборванный провод.
С левым переднем датчиком решил разобраться на месте. Вот и место обрыва переднего левого датчика.