Как определить разболтовку Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска.
Первый параметр. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней. Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1, Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с шевроле авео диаметр ступицы креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1, Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото: Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице; Устанавливаем их, как показано выше снизу и сверхуболт упирается в кулак; Поочередно закручиваем оба болта следующим шевроле авео диаметр ступицы Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.
Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев. Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.
Устанавливаем съемник для выпрессовки подшипника ступицы Затягиваем резьбу съемника и вынимаем старую деталь Теперь устанавливаем съемник с большим упорным диском и с новой деталью на поворотный кулак под наружный диаметр обоймы. Вначале запрессовке следите, чтобы подшипник садился, ровно без перекосов.
Затягиваем съемник, запрессовываем новую деталь пока торец не упрется в буртик кулака. Диск съемника при запрессовке должен упираться строго в наружную обойму ступичного подшипника вашего Авео, иначе вы повредите новую деталь.
Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке: