Схема привода газораспределительного механизма двигателя: Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя. Метки распределительного вала. При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов как описано в ом пунктеввернутый на место через подходящую упорную втулку.
Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка, а так же можно вставить специальное приспособление и зафиксировать шкивы не снимая крышку головки блока цилиндров.
Приспособление для фиксации распределительных валов. Специальное приспособление для фиксации распределительных валов. Зафиксировать распределительные валы. Пластина ремень грм шевроле круз 1 8 валы друг относительно друга. Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков.
Для этого в пластине выполнены два углубления. Вставьте шестигранник на 6 мм в натяжительный ролик ремня, и поверните шестигранник по часовой стрелке.
Стяните ремень с ролика. Под поддон картера через деревянный брусок устанавливаем упор, который можно будет регулировать по высоте.
Снимаем воздушный фильтр. Далее понадобится головка на 15, которой отворачивается пару ремень грм шевроле круз 1 8 крепления правой опоры двигателя к лонжерону, а также болты фиксации опоры к кронштейну мотора, плюс гайку фиксации опоры к брызговику кузова. Вытаскиваем опору из подкапотного пространства.
Свечным ключом отворачиваем свечи зажигания. Чтобы получить доступ к торцам распредвалов удаляем крышку ГБЦ. Тянем вверх, выдергиваем с фиксаторов крыщку ГБЦ, а также кожухи жгутов проводов системы управления мотором. Надавливаем на пружинное крепление наконечника трубки вентиляции картера. Убираем наконечник трубки со штуцера крышки ГБЦ.
Специальной головкой Е откручиваем 11 винтов крепления крышки ГБЦ. Удаляем крышку ГБЦ. Проворачиваем коленвал в правую сторону, пока не совпадут метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой, которая нанесена ремень грм шевроле круз 1 8 крышку привода ГРМ. Снимаем среднюю крышку привода газораспределительного механизма. Проверяем правильность монтажа фаз газораспределения силового агрегата. Для того, чтобы случайно не повредить задающие диски датчиков положения распредвалов, пластину ставим таким образом, чтобы она не контактировала с дисками.
Делаем в пластине пару углублений. Дабы ослабить натяжение ремня мы вставляем шестигранник в отверстие ролика, проворачиваем ролик в правую сторону и тем самым натяжение ослабевает. После того, как ремень будет снят, нельзя проворачиваеть коленчатый вал, в противном случае может произойти утыкание клапанов в поршни. Снимаем и меняем направляющий ролик.
Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze
Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.
Проворачивая головкой Е коленчатый вал ремень грм шевроле круз 1 8 часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ. Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство.
Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.
Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра своими руками
Снимаем воздушный фильтр. Вынимаем опору из моторного отсека. Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров.
Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции ремень грм шевроле круз 1 8. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров. Головкой Е отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Снимаем крышку головки блока цилиндров двигателя. Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ верхней мертвой точки такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем ремень грм шевроле круз 1 8 вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ.
Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото. При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока.
Свечным ключом отворачиваем свечи зажигания. Чтобы получить доступ к торцам ремень грм шевроле круз 1 8 удаляем крышку ГБЦ. Тянем вверх, выдергиваем с фиксаторов крыщку ГБЦ, а также кожухи жгутов проводов системы управления мотором. Надавливаем на пружинное крепление наконечника трубки вентиляции картера. Убираем наконечник трубки со штуцера крышки ГБЦ. Специальной головкой Е откручиваем 11 винтов крепления крышки ГБЦ.
Удаляем крышку ГБЦ. Проворачиваем коленвал в правую сторону, пока не совпадут метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой, которая нанесена на крышку привода ГРМ. Снимаем среднюю крышку привода газораспределительного механизма.
Проверяем правильность монтажа фаз газораспределения силового агрегата.