Малярным скотчем 50руб за моток закрываем кузовные элементы вокруг фары. Это общеизвестно, просто и описано везде. Берем наждачную бумагу.
Какую брать? Если фары прямо желтые, шершавые на ощупь и вообще нифига не светят, берите ю, ю, ю. Условно, по листу на фару. В чем смысл нескольких номеров наждачек? Если фара более свежая, полировка фар на шевроле в моем случае, можно начать и закончить только й. В сервисах часто есть шлифмашинки. Они закупают те же абразивы, только в виде дисков и совершают те же манипуляции, но быстрее.
Как понять, когда вышлифовки достаточно? Приглядитесь к стеклу на этом фото. Посередине вы увидите что-то вроде полировка фар на шевроле, имеющих четкие границы.
Это границы полностью счесанного лака, то есть в этих местах вы добрались до полировка фар на шевроле. Если сколов много, надо эти границы довести до краёв фар, то есть счесать весь лак. Данная фара пойдёт под нанесение плёнки, поэтому я убираю лак только на фронтальной части фары. С вышлифовкой всё. Теперь полировка. Сейчас очень много полировальных систем, но есть такая фирма, Полировка фар на шевроле, которую я бы посоветовал прежде.
Хотя я пользуюсь системами Koch и Rupes, Menzerna имеет идеальное соотношение цены и качества, а так же не требует специальных знаний по её применению. Пасты различаются своей абразивностью, и для каждой пасты нужен свой диск.
Она одношаговая, притом она способна выпилить следы от й наждачки. Цвет означает жесткость.
Полировка фар
Если вы располагаете только парой рук, то сушите фару современные пасты хуже работают, если их мешать с водойберете диск в руку, на фару наносите мазков пасты размером как в рекламе пасты Колгейт и начинаете полирующими круговыми движениями делать фару новой. Готовьтесь, шарить долго придется. Когда паста начнёт превращаться в гранулы, полировка фар на шевроле значит что она отработала свое и следует нанести ещё.
Полируйте пока фары не заблестят как новые. Если же вы располагаете хотя бы шуруповёртом, то при помощи русской смекалки закрепите диск на шурике или подошву полировка фар на шевроле под диск купите с переходником, руб стоит.
Руками вы полировка фар на шевроле не перегреете, а вот шуриком можете, поэтому периодически проверяйте температуру пластика рукой.
Определить перегрев очень просто, если держать ладонь на фаре крайне неприятно — перегрели, перекурите, пусть остынет. Роторные руб машинка стоит и орбитальные руб за машинкуесли сервис специализированный.
Чаще всего берут обычную машинку, на нее ставят мех из натуральной овчины руб и с той же самой пастой полируют на первый. Появляется приятный глянец, но это не конец процесса — мех даёт скорость, но оставляет после себя мелкие царапины, полировка фар на шевроле "голограммами", которые при помощи следующих этапов надо удалить. Жаль на этом фото их не заметить, но они есть Потом берется орбитальная машинка и средний по жесткости диск в данном случае диск Rupes, он у них желтый, руб стоита так же мелкоабразивная паста, Menzerna стоит чуть дороже й.
Орбиталка работает немного по иному, снял короткий видосик: При таком движении подошвы она частично убирает голограммы и частично делает свои, более мелкие, но они имеют форму условно замкнутых кругов и незаметны невооруженным глазом. Убираются остатки пасты Ой, забыл, еще надо купить пару микрофибр, как на видео, для удаления отработавшей пасты, стоить должны руб за штавтомобиль отдаётся клиенту с советом защитить фары полиуретаном, чтобы не приезжать полировка фар на шевроле раз через месяца.
При правильном уходе за поверхностью фар можно полировка фар на шевроле частой замены детали. Более того, для полировки стекол совсем не обязательно обращаться на СТО — это с легкостью можно сделать своими руками. Основные задачи Современные автомобили оборудованы большим количеством различных осветительных приборов — это фонари заднего света, лампы освещения номеров, габариты, подфарники, фары головного света, противотуманки, лампы заднего хода и дневные огни.
В общем, получается весьма серьезный набор. При этом к основным функциям данных устройств можно отнести: Освещение дорожного покрытия и, конечно, обочины ночью. Таким образом, обеспечивается безопасность движения в условиях ограниченной видимости.
Подача сигналов об изменении направления движения, поломке авто, снижении скорости или полной остановке. Световые приборы позволяют сотням автомобилей спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, благодаря визуальному подтверждению своих действий. Снижение аварийности при передвижении полировка фар на шевроле авто в дневное время ходовые огни.
Полировка фар своими руками
Столь незначительный на первый взгляд элемент выделяет машину полировка фар на шевроле дороге и снижает опасность ДТП. Учтите, что в процессе эксплуатации изнашиваются не только основные узлы авто двигатель, коробка передач, ходовая системано и световые приборы. Уже через несколько лет эксплуатации стекло теряет свою прозрачность, мутнеет. Все, что необходимо для решения проблемы — полировка фар своими руками.
Подготовительные этапы Несмотря на всю простоту процесса, некоторыми материалами для полировки все-таки придется запастись. Так, желательно приобрести, подобрать у себя в гараже или взять у знакомых: Он необходим для оклеивания фары по всему периметру и защиты кузова от возможного повреждения при выполнении работ; — абралон — качественная шлифовка, которая продается с различной зернистостью от до 4 Советы по восстановлению поверхности Процедура очистки и шлифовки стекол должна полировка фар на шевроле в четыре основных этапа: Перед началом работ фары приводятся в надлежащее состояние.
При этом вымыть желательно не только поверхность осветительных устройств, но и весь автомобиль.