Замена сайлентблоков в задней подвеске! Начало… — logbook Chevrolet Epica on DRIVE2


Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески Для ремонта нам понадобится: Шаровая опора — примерная, стоимость которой составляет рублей и ее каталожный номер по Febest VR Сайлентблок верхнего рычага задней подвески — примерная стоимость одного составляет рублей и ее номер по каталогу Febest CHABRUB Итого, на обе стороны потрачено рублей. Замена саленблоков Плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика Епика Для сравнения стоимость заднего рычага составляет рублей, умножаем на два и получаем рублей.

Сайлентблоки на Chevrolet Epica

Стойку амортизатора для этого как оказалось снимать не нужно, все аналогично разборке передних стоек. Чтобы добраться до крепления штока нужно снять малые подушки спинки сидения. Она крепиться на один болт и фиксатор. Откручиваем болт и сдергиваем ее вверх.

Доступу мешают пластиковые накладки за спинкой, нужно вытащить клипсы и снять их Теперь есть доступ к креплению плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика опоры Снимаем колесо для доступа к стойке и подставляем упор под тормозной барабан Снимаем резиновую заглушку и откручиваем гайку Поднимаем домкратом машину, шток выходит из опоры и подручными средствами опускаем шток вниз Я снял здоровую плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика шайбу и поставил диаметром около четырех сантиметров и внутренним 12мм которые были под рукой.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica

Как говорится экономия на лицо. А теперь, что касается самой замены Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем колесо Затем с помощью ключа на 17 откручиваем гайку, крепящую нижний рычаг к шаровой опоре и выбиваем.

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После с плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика щетки по металлу очищаем, а затем ключом на 14 откручиваем 4 гайки по две на каждом креплении сайлентблоков, которые прикручиваются к кузову автомобиля.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

И вынимаем рычаг наружу. Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После этого приступаем к замене шаровой опоры.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Подложив по рычаг две деревяшки, как показано на фото, с помощью головки на 27 и куска металлической трубы, приготовленной заранее, выбиваем запрессованный корпус шаровой. Сначала наставляем трубу и на нее головку, по которой бьем молотком. В одном автосервисе мне категорически советовали поставить полиуретановые сайлентблоки.

Сайлентблок заднего кулака плавающий

Свой выбор обосновали тем что — они более живучее и более износостойкие. Советовали убрать "плавающий" на обычный сайлентблок.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Насчет сайлентблоков "Febest" отозвались плохо, ответив прагматично — "это китай! Во втором автосервисе — "опустили" полуретановые сайлентблоки обозвав их вазовским тюнингом!

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Главный их довод — от мягкой подвески не останется и следа! Зимой, по их словам, эти сайлентблоки сжимаются и в прямом смысле слова начинают болтаться на своих "осях".

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]