Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от р. Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от р. Последовательность затяжки болтов ГБЦ Динамометрическим ключом обтягиваются болты с первого по десятый в определённой последовательности схему можно просмотреть в инструкции по эксплуатации авто.
Затяжка должна составлять 20 Нм. Затяжку болтов следует выполнять в последовательности, представленной на схеме После этого надо ещё раз обтянуть все болты, но с усилием уже в Нм. Потом все винты следует довернуть на 90 градусов делать это надо в два этапа, доворачивая болты каждый раз на 90 градусов.
Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг нижнего патрубка термостата. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг бокового патрубка термостата. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка головки блока цилиндров шланг подвода жидкости к радиатору отопителя.
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Нива
Отверните гайки топливных трубок и разъедините магистрали подачи и слива топлива. Выверните верхний болт крепления задней распорки впускной трубы, ослабьте нижний болт распорки и отведите ее в сторону.
Отверните две гайки крепления теплозащитного щитка стартера. Отведите щиток в сторону. Снимите натяжитель цепи. Снимите цепь со звездочки распределительного вала.
Аккуратно уложите ее на башмак натяжителя. Проследите, чтобы цепь не вышла из зацепления со звездочкой вала привода масляного насоса.
Лучше всего перевязать цепь проволокой. Под болты конечно положил шайбы, иначе они просто грызут алюминий и толком не проворачиваются сбивая динометрический ключ с толку. Танцы с бубном из мануалов и поворачивание болтов на 90 градусов не для этого двигателя… На наших машинах вообще лучше поменьше заглядывать в книги писанные заводом, они тогда дольше ездят!