Подрамник раздатки. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2


Комрады вот борозьдя инет наткнулся: Система подавления вибраций Нива-Комфорт, защищенная патентом РФ, практически полностью устраняет вибрацию и шум в салоне автомобиля.

Изобретение относится к транспортному средству повышенной проходимости. Поскольку раздаточная коробка не должна фиксироваться к основе жестко, в комплекте имеются эластичные опоры. При всех своих плюсах, этот подрамник под раздатку имеет недостатки. Вернуться к оглавлению Самодельная конструкция Многие делают подобный подрамник на Ниву своими силами. Вначале нужно выполнить чертеж подрамника. Простейшая конструкция состоит из двух поперечин и соединяющих их двух перекладин.

нужен ли подрамник раздатки на ниву шевроле

Расстояние между перекладинами должно быть точно такое же, как и расстояние между точками крепления раздатки к днищу. В самих перекладинах делаются отверстия, к которым будет крепиться раздаточная коробка.

нужен ли подрамник раздатки на ниву шевроле

Для усиления конструкции можно во внутренних углах между перекладинами и поперечинами вварить раскосы из металлических уголков. Такая конструкция будет закрепляться не к днищу, а к лонжеронам, поэтому длина у них должна соответствовать расстоянию между лонжеронами.

Нива — Клуб / Niva — Club

Сделав чертеж, можно создать данное устройство на Ниву своими руками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству.

Нужен ли подрамник раздатки на ниву шевроле вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок.

нужен ли подрамник раздатки на ниву шевроле

Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов.

Тихая Нива — это теперь возможно

А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы. Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки: Подрамник для РК 2.

нужен ли подрамник раздатки на ниву шевроле

Бесшумные ручки РК 4. Карданные валы на шрусовых соединениях 5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста 6.

Обьясните смысл подрамника!

Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками 7. Сцепление от Шевроле-Нивы 8.

нужен ли подрамник раздатки на ниву шевроле

Шумоизоляция салона Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться.

Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

нужен ли подрамник раздатки на ниву шевроле

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]