Ослабляем гайки крепления опор силового агрегата и небольшим ломиком сдвигаем силовой агрегат на несколько сантиметров, тем самым станет возможным вывести шпильки шарнира из отверстий фланца, что и делаем. Теперь откручиваем гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач.
И вытаскиваем болты со своих посадочных гнезд. Сдвигая промежуточный вал в направлении коробки передач, выводим шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки. Выведите шпильки шарнира из отверстий фланца.
Снимите вал. Для замены уплотнительного кольца, снимаем его с пояска гайки крепления фланца вторичного вала коробки передач.
Для замены центрирующей втулки необходимо отвернуть гайку крепления фланца вторичного вала коробки передач см. Устанавливайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию.
Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов крепления муфты к фланцу расположены балансировочные шайбы.
При разборке вала чтобы не нарушить его балансировку необходимо отметить расположение и количество шайб, а также взаимное расположение других деталей вала, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Шлицевое соединение фланца муфты с промвалом позволяет компенсировать изменение расстояния между силовым агрегатом и раздаточной коробкой при их взаимных перемещениях.
Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой. На заднем конце вала установлен шарнир равных угловых скоростей.
Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса. От смещения обойма шарнира зафиксирована стопорным кольцом, расположенным в проточке на промвалу Шеви Нива.
От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на промвалу и корпусе шарнира специальными хомутами с замками.