тюнинг Chevrolet Niva.тюнинг нивы своими руками мои доработки Шевроле Нива | devmobile.ru


И абсолютно точно по асфальту на грязевой резине лучше не перемещаться, барабанные перепонки разорвутся от шума. Проведя Нива тюнинг своими руками для бездорожья, вы сможете забыть о всех сложностях проезжая в местах отсутствия дорог и скользить словно на смазанных лыжах по самой беспросветной грязи. Но чтобы такого блестящего результата добиться придется попотеть и очень значительно потрудиться руками. Без ручной работы тут не обойтись. Эта трудность объясняется просто — в классические арки колеса такого рода просто-напросто не поместятся, и их придется подрезать.

Можно автомобиль и тупо лифтануть, а лучше дублетом, так сказать лупануть с двух стволов и сделать обе этих операции. Очень накладный эксперимент, выскочит по деньгам тысяч в девять, а то и в двенадцать. Что нужно в обязательном порядке провернуть еще? Шевроле нива переделки простой — менять главные пары в редукторах.

Любите большие размеры? И соответственно хотите огромные шевроле нива переделки Здесь вам не тут и тут шевроле нива переделки не шутки. С кондачка не проскочите. Чревато серьезными негативными последствиями.

Идите в магазин или лезьте в шевроле нива переделки покупайте или скачиваете спецлитературу. Первое что вы узнает со страниц этих уважаемых книг и учебных автопособий будет то, что полуоси и приводы станут испытывать заметно большую нагрузку, а из этого неопровержимого факта напрашивается логический вывод — их нужно срочно менять на усиленные.

Правда, при условии, что вы не экстремал и не станете лезть в буераки — реки — раки такая необходимость может и не возникнуть, но тогда возникает другой вопрос — зачем вам такая суперская тачка если вы не автобезумец???

шевроле нива переделки

Думайте головой! Включайте воображение! Все внимание дискам! Они шевроле нива переделки быть не рядовые и от лучших из лучших производителей. Если не найдете и не поставите именно такие как написано на дороге вас ждет ЧТО? Ну, вы наверное, и сами догадались!

Тюнинг Нивы 2131 своими руками

Немного о лебедке! Китайцев шевроле нива переделки трогайте! Если ставить, то крутое устройство или не ставить совсем ничего! Своими руками гаражные мастера организуют такие улучшения для Нивы, как веткоотбойники. В условиях бездорожья практически каждый нивовод испытывал удары веток шевроле нива переделки лобовое стекло, которое не всегда может достойно противостоять силам природы.

Самым простым способом защиты считается натяжение с двух сторон тросиков от экспедиционного багажника с закреплением на бампере. Но такая конструкция может привести к отрыву бампера при падении тяжелой ветки.

Поэтому народные умельцы вставляют металлический винтовой штырь в отверстие рядом с фарами под капотами, просверливают шевроле нива переделки ним сверху капот, закрепляют штырь на винты и уже на него крепят металлический трос к верхнему багажнику.

шевроле нива переделки

Такая конструкция считается надежной, но создает некоторые неудобства при открывании капота. Для труднодоступной местности шины на Ниву должны отличаться от тех, которые используются в городских условиях. Однако владельцы шевроле нива переделки выбирают марки, подходящие для шевроле нива переделки сезона и качества дорог. К ним относятся недорогие образцы от Волжского шинного завода ВЛ-5которые обладают повышенной грязепроходимостью.

Хорошим считается вариант Кама Шевроле нива переделки от Нижнекамского шинзавода и резина И с агрессивным рисунком протектора. Последняя на многочисленных испытаниях зарекомендовала себя как достаточно износостойкая, всесезонная и всепроходимая.

Размерные характеристики резины на Ниву находятся в следующих диапазонах: Работы для опытных мастеров Отличная машинка Подготовка Нивы для бездорожья предполагает и существенных внутренних доработок. Например, большие колеса и тяжелые диски потребуют большего крутящего момента.

В противном случае где-нибудь на болотистой местности мы обнаружим нехватку тяги, раскручивание двигателя, рывковые нагрузки для трансмиссии. Чтобы увеличить крутящий момент на колесах ставятся главные пары, имеющие число 4,7, вместо 3,9. Это позволит избежать поломок. Для увеличенного размера колеса также потребуется подъем подвески, который выполняется с помощью проставок под пружины сзади и длинных пружин спереди.

шевроле нива переделки

Увеличенный ход подвески потребует смены амортизаторов на специальные внедорожные. Нива машина шумная. Шумят колеса, двигатель, трансмиссия. Вибрирует практически неустранимое явление все что. Поэтому рекомендуются два метода борьбы — шумоизоляция noisebuster или отечественный стандартпласт и установка музыки погромче. Можно и оба. Обратитесь к установщикам — они вам много чего расскажут и помогут выбрать.

Места в ниве хватает: Нива да еще когда новая машина вполне ценная, так что могут и попытаться угнать. Поставьте охранку обязательно — опять же спросите у установщиков, они вам много чего посоветуют.

Можно шевроле нива переделки центральным замком, это не очень шевроле нива переделки а удобство весьма значительное, особенно учитывая замерзающие и заклинивающие замки от жигуля-классики. На нет замка задней двери, а на еще и с ним были заметные проблемы. Впрочем и на trunk opener на задней двери штука весьма удобная если правильно поставлен. Опять же обратитесь к установщикам — вам помогут. Шевроле нива переделки весьма удобная, особенно когда связана с сигнализацией и самостоятельно закрывается при постановке на охрану — вы шевроле нива переделки не забудете закрыть стекла уходя летом из машины.

Да и просто так, чем грести весельным приводом каждый раз при посадке-высадке — сильно удобнее нажать на кнопку и получить желаемый результат. На ниве по штату устанавливаются фароочистители. Весьма удобная штука, не надо бегать с тряпкой протирать фары каждые 15 минут движения по московским засоленым дорогам.

шевроле нива переделки

Нажал на кнопку и они сами прочистились. Есть две возможные доделки в этой системе — постановка электромагнитного клапана от переднеприводных вазов вместо механического клапана врезан шевроле нива переделки с бачком в трубку идущую к фарам и замена мотор-редукторов между собой после чего щетки начинают останавливаться в верхней части фар — выглядит странно но чистит самую важную верхнюю часть стекла заметно.

Переделка автомобиля Нива для бездорожья: делаем сами или заказываем у мастеров

И два правила — незамерзайку не жалеть всухую щетки сотрутся очень быстро и на шевроле нива переделки загрязненные и шевроле нива переделки долго работавшие фары воду резко не прыскать — лопнут, особенно если используются лампочки повышенной мощности. Стеклоочиститель и омыватель. Поставьте приличные щетки бош, чемпион в том числе назад такую же — вазовскую классическую.

Весьма помогает в плане обзорности а значит и безопасности.

шевроле нива переделки

И можено поставить для зимней эксплуатации подогреваемую систему омывателя российского производства Гейзер — стоит в районе рублейс греющейся проволокой в шланге и подогреваемыми форсунками. Ездить на воде она не позволит но использовать незамерзайку разведенную под -5 а не под то есть втрое по расходу собственно жидкости, вода — бесплатно.

Дополнительные фары ниве практически не нужны. Шевроле нива переделки вот снести их шевроле нива переделки какие-нибудь кусты будет очень жалко. Лучше следить за исправностью штатных.

Нива весьма неплохо тянет прицепы. Лодки и снегоходы, тележки с картошкой и тонары с колбасой — все свезет. Тяга есть, собственный вес есть, полный привод. Остается только фаркоп поставить — так сделайте это хорошо.

Что необходимо сделать после покупки НИВы. Доработка и тюнинг

Выбирайте конструкцию которая крепится не к бамперу а хотя бы к трубам его крепления, бампер не рассчитан на регулярную заметную нагрузку, согнется. Это, пожалуй, самое больное место.

шевроле нива переделки

Если в вашей комплектации его. Воткнуть в печку какой-либо другой — нет места. Так что единственный вариант это подвесной вместо полочки справа, он охлаждает циркулирующий воздух а не дает шевроле нива переделки холодного — но и тот весьма редок, трудно ставится и дорог. С этим делом немного легче на инжекторной нивеу нее нет шевроле нива переделки и на его место катушки зажигания переносятся без проблем вешается компрессор с приводом от штатного для инжектора поликлинового ремня.

Обвеска — кенгурятники, "калитка" для колеса сзади, пороги и пластиковые расширители. Ерунда это шевроле нива переделки. Толку — ноль, один только вид вышеупомянутого "широкого жипера". Колесо того и гляди украдут а уж то что оно разболтает любые крепления на таком рычаге — однозначно.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]