Chevrolet Blazer 2.
Багажники, фаркопы, кенгурятники Chevrolet Blazer
Не так давно купил кенгурятник. Долго ждал пока мне его привезут и вот тот день настал. Увидев его немного был шокирован. Ржавчина, коррозия, дыры. Одной трубы не было, другая от гнила, а третья вся в блейзер шевроле кенгурятник.
Кенгурины Chevrolet Blazer
Вообщем блейзер шевроле кенгурятник его в дальний угол, сначала даже не было желания им заниматься. В итоге все таки до него добрался и понеслась. Болгарку в руки и давай шлифовать, удаляя все что на нем наросло.
Отшлифовал его как смог. Немного подумав, оценив и сделав несколько замеров, нашли подходящий металл и приступили к изготовлению нужных кронштейнов.
Квадратный профиль распилили пополам и получили 2 одинаковых кронштейна. Отмечаем и сверлим отверстия под болты для крепления к "кенгурятнику".
Устанавливаем, затягиваем, не забываем о медной смазке, так как весь крепеж будет находиться в агрессивной среде и потом будет очень сложно их открутить блейзер шевроле кенгурятник вообще невозможно.
Использовав гидравлическую стойку, выставляем положение кронштейнов на нижней балке. В этот момент выяснилось, что кенгурятник упирается в юбку переднего бампера.
Уменьшать дорожный просвет мы не хотели, опустив кенгурятник ниже, поэтому, взяли дремель и вырезали небольшие дуги в 2 местах юбки бампера, куда упирались дуги. Струбцинами фиксируем и начинаем обваривать.
Установив таким образом, мы убедились в том, что "кенгурятник" болтается как желе, и ему требуются верхние распорки, чтобы гасить эти вибрации блейзер шевроле кенгурятник добавить жесткость. Между бампером и решеткой есть примерно 15мм зазор, заглянув в который можно увидеть 2 болта по бокам, к которым можно прикрутить кронштейны.
Проблема лишь в том, что блейзер шевроле кенгурятник кронштейнов нет и даже не было у предыдущего владельца. Взяли самый простой квардратный профиль, который можно купить на любом строительном рынке и начали изготавливать кронштейны. Что бы сохранять прочность металла и не делать лишних швов, мы вырезали V-образное отвестие, сохраняя одну грань квадрата нетронутой.
Далее сгибали и обваривали.
Сварочные швы зачистили специальным кругом для болгарки, обработали напильником и в покраску. Загрунтовали, нанесли несколько слоев краски.