Вот оно всё родненькое А вот теперь собственно моя идея: Так чтоб метка заходила и на ремень и на шкив. Я не менял ролики,а кто будет менять: Посчитав зубья между метками на старом ремне,так же выставляем метки на новом.
Метки ГРМ Daewoo Nexia 1.5 DOHC 16V
Совместив заводские метки на шкивах,одеваем новый ремень так чтоб выставленные вами метки попали в те-же места как и со старым ремнем.
Далее Серега держал ролик натяжителя в натянутом состоянии,а я прикручивал опорный,прикрутил и в общем-то ВСЁ! Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию.
Этапы работы Приготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Можно посмотреть видео, чтобы лучше разобраться.
Сначала снимается корпус фильтра для воздуха и все, что к нему присоединено. Снятый корпус фильтра для воздуха Для доступа к шкиву генератора необходимо снять переднее правое колесо и брызговик. Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, снимаем ролик вместе с ремнем.
Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем. Сразу же следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводного ролика.
Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 1.6 16 клапанов
На фото ролик уже снят. Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту. Придется немного поломать голову что бы ее вытащить.
Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю. Очищаем посадочное место и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на установка меток грм дэу нексия 16 клапанов.
Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем поскольку ею еще натягивать ремень ГРМ.
Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик и после этого шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ.
Нисходящая ветвь ремня при этом должна быть натянута. Поэтому ремень ГРМ надеваем сначала на шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и так далее.
Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна установка меток грм дэу нексия 16 клапанов с меткой. Как только мы достигли желаемого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ.
Если все в порядке приступаем к сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.