Причины обращений: Загорелся индикатор Check Engine, индикатор проверь двигатель, индикатор ошибка двигателя 2.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Индикатор неисправности мотора не горит, но двигатель глохнет, работает неустойчиво и. Загорелся как самому сделать диагностику дэу матиз двигателя Check Engine, что делать? Ошибок двигателя производителем предусмотрено несколько десятков вверху страницы есть ссылки на диагностические коды DTC. Прежде всего следует считать коды аварийных сообщений, а затем в рамках диагностических мероприятий определить причину, вызвавшую появление диагностического кода неисправности.
Загорелся индикатор Check Engine, съездил в сервис, ошибку сбросили, но вот индикатор загорелся снова, что делать?
Диагностика Daewoo Matiz своими руками ч.2
За редким исключением владелец не знает какая была ошибка и ее точный код записывайте код ошибки, требуйте чтобы вам его назвали! Вы потратили время и деньги просто на сброс ошибки, причина не устранена. Переходим к пункту.
У меня загорелся индикатор неисправности двигателя, я отключил аккумулятор, ошибка пропала. Датчик кислорода; Датчик температуры как самому сделать диагностику дэу матиз Датчик как самому сделать диагностику дэу матиз охлаждающей жидкости; Клапан холостого хода; Щиток приборов; Топливный насос; Вентилятор системы охлаждения двигателя; Реле низкой скорости вентилятора охлаждения двигателя; Реле высокой скорости вентилятора охлаждения двигателя; Разъем передачи данных диагностический разъем ; Датчик давления гидроусилителя; Переключатель октанового числа.
Во время эксплуатации автомобиля нередко случаются отказы кислородного датчика. Как правило, это происходит по двум причинам: При появлении неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению.
Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.
Датчик положения дроссельной заслонки Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки. Конструктивно он представляет собой потенциометр, Рис.
Принцип работы оптического датчика один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В формирует ЭБУвторой вывод соединен с "землей", а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал с как самому сделать диагностику дэу матиз составляет 0, Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморегулятор. Он установлен в корпусе термостата.
При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5.
Вторая ошибка ошибка датчика температуры испарителя кондиционера, так как наша машина не оснащена кондиционером, то это вполне нормально. Таким образом вы можете провести самостоятельную диагностику своего Деу Матиза при помощи обычной проволоки и замыкания. Переходим к замене температурного датчика, находится он в крышке корпуса воздушного фильтра.
Датчик представляем собой терморезистор, который меняет своё сопротивление в зависимости от температуры воздуха, информацию с него ЭБУ учитывает при расчёте расхлда воздуха двигателя.
При выходе его из строя загорается контрольная лампа Check Engine, видимых изменений в работе двигателя может и не быть, но при этом может быть повышен расход топлива. Для замена снимаем крышку корпуса воздушного фильтра. как самому сделать диагностику дэу матиз
С датчика снимаем запорную скобу, снимаем фиксатор и получаем прямой доступ к датчику температуры.