Подписаться на отзывы
дром ру дайхатсу териос Прежде всего, нужно отметить изменившийся дизайн комбинации приборов — она теперь имеет единую конструкцию вместо трех отдельных колодцев. Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой. Улучшилась отделка интерьера, предложены новые цветовые решения. Особенно эффектно выглядит салон черного цвета с кожаной обивкой сидений опция. Стандартная комплектация включает электрозеркала, задний дворник, руль с вертикальной регулировкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади.
Более дорогая версия предложит передние противотуманные фары, алюминиевые диски, климат-контроль, смарт-ключ, многофункциональный дисплей, показывающий расход топлива, время, температуру снаружи. дром ру дайхатсу териос
В качестве силовой установки для обновленного Daihatsu Terios служит прежний 1,5-литровый клапанный бензиновый двигатель серии 3SZ-VE мощностью л. Двигатель соответствуют экологическому стандарту Дром ру дайхатсу териос В зависимости от типа трансмиссии и привода передний или полный Daihatsu Terios в смешанном цикле потребляет от 7,2 до 8,1 литров бензина на км.
Объем топливного бака — 50 л. Daihatsu Terios второго поколения имеет следующие особенности конструкции: Габаритные размеры Terios II позволяют отнести его к компактному классу.
Длина автомобиля — мм, ширина и высота — и мм. Колесная база — мм.
Высота дорожного просвета — приличные мм. Плюсом являются и небольшие свесы — передний мм и задний мм.
В стандартном положении спинок заднего ряда объем багажника — литров, при сложенных — литров. При этом получается ровная грузовая площадка длиной мм, позволяющая, как отмечает производитель, вместить горный велосипед. Любопытно, что для некоторых рынков Индонезия предлагалась даже семиместная версия — Daihatsu Terios 7 дром ру дайхатсу териос с увеличенной на мм колесной базой и литровым багажником в пятиместной конфигурации.
Вполне логично, что наиболее яркой получилась морда автомобиля.
Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)
На фото внимание к себе приковывает массивный и высоко поднятый моторный отсек, который венчает симпатичная, богатая на рельеф крышка капота. Внизу, на обвесе, есть несколько дополнительных прорезей для лучшего охлаждения тормозов.
Центральный имеет трапециевидную форму и призван доставлять воздух к двигателю. Справа и слева от него имеются треугольные дром ру дайхатсу териос, повернутые острыми углами к центру капота и имеющие броскую хромированную отделку.
В них находятся миниатюрные, стильные противотуманки. В самом же низу расположен широкий пластиковый буфер с пластиной из металла по центру. Сбоку новый кузов прямо-таки блистает гранями рельефа и большим количеством пластиковых вставок. Этот материал можно встретить и в окантовке стекол, и в полосе, расположенной в нижней части крыльев и дверей.
Отдельным украшением можно считать симпатичные зеркала с тонкими повторителями поворотников. А вот сзади Дайхатсу Териос модельного года превзошел сам. На самом верху красуется длинный и широкий козырек с дублерами стоп-сигналов.
Чуть ниже имеются широкое, длинное окно багажника и рельефная дверка, несущая на себе большую стильную оптику. Обвес получился не менее ярким: Дром ру дайхатсу териос Внутреннее оформление автомобиля с трудом может хоть чем-то порадовать.
Что же касается материалов отделки, то тут новый Дайхатсу Териос модельного года получит исключительно пластик и ткань, причем не самого лучшего качества. Оформление водительского места На центральной консоли не получится найти ничего интересного.
Только небольшой дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок, находящихся вокруг. Чуть поодаль присутствует еще несколько блоков с бегунками, переключателями и шайбами, которых, впрочем.