Toyota Caldina T Универсальный универсал — «История автомобилестроения» на DRIVE2


Полный размер Автомобиль тойота калдина новая 2014 новой тойота калдина новая 2014 стал незначительно короче, что для универсала плачевно сказалось на объеме багажника, но подрос по колесной базе.

Новая Caldina стала иметь размеры x x при колесной базе мм. Так же возросла и масса кузова, но незначительно, и в зависимости от комплектации ее можно списать на погрешность. Полный размер Данный кузов выпускался в промежуток с по год, при этом автомобиль в году был подвергнут рестайлингу. Часто ли Вы видите, чтобы за 5 лет производства, автомобиль подвергали изменениям?

тойота калдина новая 2014

А вот для автомобилей для внутреннего рынка Японии это в порядке вещей. По словам создателей, стремительные линии этого кузова, были созданы в размышлениях о летящей пуле, или артиллерийском наряде, рассекающем воздух.

тойота калдина новая 2014

Дизайн этой машины до сих пор обсуждается, хотя с момента как эту машину сняли с производства уже прошло 10 лет. Можно ли назвать этот дизайн устаревшим?

тойота калдина новая 2014

Я думаю нет, машина не смотрится чем-то отжившим, и вполне гармонично вписывается в современный мир своими стремительными линиями, и более того, смотрится современнее многих автомобилей, продающихся сейчас в автосалонах. По технике автомобиль стал совсем гражданским, и если в кузове Тойота калдина новая 2014 уже не было рессорных версий, то в кузове T ТМС уже отказались и от дизельного мотора.

Полный размер Машина оснащалась тремя бензиновыми моторами: Этот моторчик имеет 4 цилиндра в алюминиевом блоке, двухвальную ГБЦ тойота калдина новая 2014 цепным приводом и систему изменения фаз газораспределения VVT-i.

Подписаться на отзывы

Серия ZZ появилась в году и пришло это поколение на замену старых всеми любимых моторов серии А, которые ТМС ставила на все, что угодно такое количество лет, что лично у меня в юности складывалось такое ощущение, что у Тойоты больше нет других моторов, кроме А, S, G серии.

Полный размер 1ZZ-FE — это первые попытки Тойоты сделать что-то современное, и они тойота калдина новая 2014 во все тяжкие. Мало того, что они тойота калдина новая 2014 ремень ГРМ на тонкую однорядную цепь, так они и занялись облегчением всего деталья. Применили короткие шатуны для увеличения рабочего объема, что значительно увеличило ход поршня и сделало мотор низовым, что в принципе и было задумано, так как этот мотор ориентировался по большой части на рынок Северной Америки.

тойота калдина новая 2014

Тойота калдина новая 2014 моторы серии ZZ были прокляты за свою нестабильность. До года этот мотор просто обожал масло, даже хлеще чем современные немецкие моторы, потом проблема была решена частично, и после года была решена полностью.

Мотор боится перегревов, и при сильных нагревах может потерять геометрию блок цилиндров, после чего тойота калдина новая 2014 только замена агрегата на контрактный. Большинство проблем с этим мотором связаны с несвоевременным или неправильным обслуживанием, обычно моторы, выпущенные до года, проезжают без вскрытия около км, моторы после года выпуска при правильной обслуге проезжают немного больше… в районе км лучше сразу заказывать другой мотор из Японии.

Тойота калдина 2014

тойота калдина новая 2014 Этот мотор появился в — ом году и пришел на замену другой легенде японского автопрома, моторов серии S. Новый мотор так же получил алюминиевый блок, систему изменения фаз газораспределения на впускном распределительном вале, и непосредственный впрыск.

По непонятным мне причинам, на эту машину устанавливался этот мотор разной форсировки: Разница в мощности достигается разной степенью сжатия 9.

тойота калдина новая 2014

Основной проблемой всех моторов серии AZ — это обрыв тойота калдина новая 2014 вытягивание шпилек на блоке для крепления ГБЦ. Мотор боится перегрева, и следует очень внимательно следить за системой охлаждения. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

тойота калдина новая 2014

Первое поколение Править 1. Toyota Caldina Van 1. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex.

В случае компоновки с механической КПП машина имеет самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к блокировке межосевого дифференциала. Двигатель gen4 DIS4 -раздельные катушки на каждый цилиндр.

тойота калдина новая 2014

Интеркулер верхнего расположения не очень хорош при медленной езде. У GT-T они короче, что значительно радует при езде по городу.

Для непритязательных есть версия с автоматом UF. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1. Трансмиссии автоматические и механические.

тойота калдина новая 2014

Привод — передний и полный. Двигатели остались прежние за небольшим исключениемно прошли модернизацию. За пределами Японии получила новое имя — Toyota Avensis. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]