Все это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы. Базовый — 1ZZ-FE, представитель массовой серии объемом 1,8 литра и мощностью л.
1 объявление о продаже Toyota Caldina
В Японии, где автомобиль с АКПП давно стал нормой, не только данный двигатель, но и в целом это поколение Caldina комплектовалось только автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
В GT-Four она имеет функцию ручного последовательного переключения передач и измененные передаточные числа, чтобы справиться с крутящим моментом двигателя. Претерпела серьезное изменение задняя подвеска — теперь тест драйв тойота калдина видео 1997 2002 двухрычажная.
Конструкция передней — McPherson — осталась прежней. В комбинации с двигателем 1,8 Caldina имеет привод только на переднюю ось. А вот с двухлитровыми моторами уже появляется возможность выбора полноприводной модификации, а в комплектации GT-Four это и вовсе единственный вариант, что собственно вытекает из самого названия.
А если Caldina GT-Four оснащена еще и задним дифференциалом повышенного трения Torsen, то характер привода и тяга становятся еще более спортивными, если не сказать. Безопасность пассажиров Toyota Caldina обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS с интегрированной системой распределения тормозных усилий EBD, а также вспомогательной системой торможения Brake Assist. Помимо прочего, автомобиль может быть оборудован системой стабилизации движения.
Если говорить об уровне защиты в целом, то он весьма высок, подтверждением чему стали результаты краш-тестов компании NASVA Япония: Третье поколение Toyota Caldina сделало значительный рывок в плане комфорта и спортивности. Начитавшись отзывов, каябу не хочу, видимо буду брать или родные или контрактные.
Самый сильный мороз, который у нас был в этом году 30, машина порадовала завелась с первого раза, хотя стартёр крутил с заметным усилием и масло кастрол 10в С тех тест драйв тойота калдина видео 1997 2002 проехал км. Из поломок загудел задний ступичный подшипник, заменил.
В смысле из поломок. Поставил приличную тест драйв тойота калдина видео 1997 2002 От саба сильно гремит задняя дверь и аирфильтр на потолке, тоже надо будет проклеивать. Впечатления от машине сугубо положительные. Салон огромен, и отлично тарнсформируентся, передние сидения раскладываются заподлицо с задними, образуя спальные места, задние раздельно регулируются по углу наклона и раскладываются в ровный пол с багажником.
На вылазках теперь с подругой вместо палатки обитаем в машине. Места для пассажиров и спереди и сзади более чем достаточно. В ноги заднего пассажира дует тёплый воздух из печки. Сама печка проявляет интеллект не только в положении AUTO, но и во всех остальных: На стекло всегда дует сравнительно прохладным воздухом. Родные коврики из толстого 1см ворса делают салон еще более уютным не ожидал такого эффекта от ковриков.
Приятный, дорого выглядящий мягкий пластик в салоне; серебристо-голубой металлик снаружи. Фильтр от курильщиков на потолке вместо центрального плафона, очечник и 2 штурманские лампы у зеркала. Естественно климат.
Управление центральным замком с родного брелка. Бампера окрашены в тот же металлик, но при этом очень гибкие, без последствий прощают лёгкие контакти с объектами типа деревьев. АБС и 2 подушки. Возможно преднатяжители к катушкам идут провода. Режимный автомат power manuЧЕСТНЫЙ fultime 4WD с электронной блокировкой тест драйв тойота калдина видео 1997 2002 дифференциала вещь, забываешь, что такое зимой не смочь тронуться в горку или побуксовать на старте.
А как на нем можно подрифтовать. Кроме того, если едешь по сильному бездорожью полноприводная машина убивается гораздо меньше моноприводной. И соответственно скрести днищем. А тут можно по самой сильной грязи ехать в натяг медленно и выбирая дорогу. Все равно пока на брюхе не повиснет будет ползти до последнего. Если посмотреть на калдину снизу, то там по всему днищу идут 2 мощных лонжерона, и если она что-то цепляет то в большинстве случаев ими.
Отсюда видимо и отлично сохранившееся дно моей машины.
Отлично продуманы аэро и гидродинамика для езды в паршивую погоду зеркала не загрязняются, при проезде глубоких луж на большой скорости подкапотное пространство остаётся сухим. Теперь измеренный лично мной технические данные моего экземпляра: Расход в городе от По трассе 8.
Отсечку ни с чем не спутаешь, отключается подача топлива и машину будто за зад кто-то хватает. Стрелка спидометра при этом очень плотно лежит на ограничителе, без GPS по спидометру скорость оценивается как На реальных км.
Toyota Caldina (Тойота Калдина)
Вообще GPS хорошее отрезвляющее средство при разговорах типа да мой чирибас да с прямотоком, да легко. На любой скорости ехать не страшно, едет очень уверенно подруливать не надо, посторонних звуков, выраженных аэродинамических шумов не отмечено. Отсечка по оборотам Блокировка гидротрансформатора км. Разгон до реальных км.
Мерял летом, старт с 2 ног, power выключен с ним результат хужерезина штатная, в салоне я и подружка 45кг. В бак на заправке помещается 53л бензина, когда попрошайка моргать начинает. С момента начала моргания до полной выработки горючки проезжает 50км по городу правда только один раз мерил, бензонасос жалко.
Ужор масла в первую замену летом 2 л на км, во вторую замену осенью-зимой 1. Масло в обоих случаях кастрол 10в