Но на 60 тыс раскачка стала всё. В итоге решил менять амортики. Сам занимаюсь запчастями, какие взять себе хрен знает. Сколько амортов продавал, отзывы абсолютно разные даже на именитые Sachs, Bilstein, Kayaba.
Задние стойки Форд фиеста 2006
Надев пыльник на аморт, засунув отбойник в опору, соединяем все это хозяйство и получаем то же что и на 5 фотке, только все новенькое кроме пыльника и опоры — они те же С помощью тех же плоскогубцев и 13 ключа закрепляем амортизатор в опоре Теперь ставим все это хозяйство на замена задних амортизаторов форд фиеста Сначала прикручивается верхняя опора, затем закрепляем болтом снизу Чтобы закрепить замена задних амортизаторов форд фиеста, пришлось опустить машину балкой на колесо, ибо крепление чучуть не совпадало с дыркой.
Не забудьте поставить на место подкрылку, я еще предварительно очистил ее от налипшей грязи. Ставим на место колесо и проделываем все те же операции с другой стороны.
Решил сделать фотоотчет, может, кому пригодится. Ход работы: Подготовьте новый амортизатор к установке, прокачиваем и собираем стойку. Как прокачивать амортизаторы, наверное, каждый знает, причем у каждого свой "правильный" способ.
Я делал так: Сборка выполняется в обратной последовательности. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом.
Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт указан стрелкойкрепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески.