Да-да, именно так!
Ибо "валит" этот малыш на все свои лс и даже больше! Такое впечатление, что под капотом не лошадей, а целый сводный табун из нескольких очень больших конезаводов. Динамика очень развеселая, управляемость острая да-да, именно острая и очень драйверскаяпоэтому определение "женская" машина здесь уже не канает.
Очень прозрачное управление, отличная работа коробки и сцепления. Даже я, который последние годы ездил в основном на акпп, ни разу не заглох: В поворотах так и хочется наподдать ей, так как держак на вираже отменный!
Она так и закручивается в поворот и только если совсем уж с фанатизмом придавить гашетку чуть начинает вырываться наружу поворота. На мокром асфальте это начинает происходить чуть раньше, но ведь никто не отменял законов физики.
Даже гораздо более дорогие и "борзые" агрегаты, напичканные вспомогательной электроникой и не обделенные задним приводом, не дарили такого разухаристого удовлетворения при обычной поездке с работы домой. Подвеска конечно не мягкая, но напрягающе жесткой ее не назвать. Очень неплохой баланс между управляемостью и комфортом.
Общие сведения об автомобиле Ford Fusion 2002-2012
Тормоза вот только немного разочаровали Когда я ее купил колодки и диски были Точнее их не было: Но неделю я откатал на остатках. После замены тормозная динамика улучшилась, но, к сожалению, они все равно не радовали.
По салону. Все бедненько, но со вкусом. Дизайн, учитывая бюджетность авто, более чем симпатичный, эргономика на уровне. Турбояма — это вообще минус конечно очень приличный — объема и так нет, момента нет, оно еще и просаживается… Но если мотор можно быстро раскрутить, то форд фиеста фото под капотом не так критично.
А что дальше? Разгон как у трамвая, равномерно и прямолинейно?
Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность
Ил есть "спокойный" диапазон, а потом ощутимый подхват? И сколько с ним Фиеста весит, кстати?
Автомобили Ford Fusion оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми клапанными бензиновыми двигателями 1. Для выполнения экологических норм по токсичности Евро-4 система выпуска отработавших газов оснащена катколлектором каталитическим нейтрализатором, конструктивно выполненным в одном блоке с выпускным коллектором.
Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции.
Кузов типа пятидверный универсал, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом и дверьми. Ветровое, задние боковые и стекло двери задка вклеенные.
Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки и оснащены подголовниками. Дополнительно водительское сиденье снабжено регулировкой высоты подушки. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 3: Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.