Чтобы определить, какие рычаги первый или второй вариант на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг "кривой" то стойка стабилизатора г-образная.
Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 "косточки" 2 "Серпа" и 2 "под пружинных". Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из.
Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно "косточки" или "серпы" например.
Ремонт задней подвески Ford Focus 2
Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус. Оригинал неоправданно дорого, отдавать за верхний поперечный рычаг р. Как минимум ощущение что тебя имеют. Нижний подпружинный и то дешвле. Возможно я чего-то недопонимаю в ремонте и политике Форд.
Набор рычагов по отзывам фигня. Выбрал третий вариант.
А именно — нижный подпружинный рычаг оригинал, болты оригинал кроме развальногосайлентблоки Лемфердер. Закупка Ford 1 Жидкость тормозная 1 л х 1 — р. Ford Тормозная жидкость 0,5 л х 1 — р.
Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2
Ford 1 Лампа накаливания освещения номерного знака х 2 — р. Детали стабилизатора поперечной устойчивости: Штанга стабилизатора в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику. Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами. Верхний рычаг Нижний передний рычаг Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику регулировочных болтов.
Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается задняя подвеска форд фокус 2 рестайлинг универсал.
В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: Схема задней подвески авто Форд Фокус 2 Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8.
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Ходовая часть состоит из следующих элементов: Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками. Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г. С такими стойками проездить неделю до прихода нормальных.
При замене новые не перетягивайте. При покупке не перепутайте с передними стойками стабилизатора номера MOOG fdls оригинал Феби