Система питания двигателя Форд Фокус 2 Ford Focus


Форсунка предназначена клапан топливный форд фокус 2 дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя — топливо подается во впускную трубу двигателя.

клапан топливный форд фокус 2

Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса. Компенсатор пульсаций давления клапан топливный форд фокус 2 установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Система питания двигателя

Патрубок в нижней части корпуса фильтра установлен с натягом в горловину глушителя шума впуска, расположенного под левым клапан топливный форд фокус 2 крылом автомобиля. Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

клапан топливный форд фокус 2

В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Передняя клапан топливный форд фокус 2 Задняя подвеска Раздел 8.

Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм Раздел 9.

При вращении крыльчатки топливного насоса, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления.

клапан топливный форд фокус 2

Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос. Топливный фильтр тонкой очистки входит в состав топливного модуля и включает в себя регулятор давления топлива, который обеспечивает сброс излишков топлива.

Полетел бензонасос

Отдельно в запасные части топливный фильтр не поставляется и поэтому его замена возможна только в составе всего топливного модуля. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль.

клапан топливный форд фокус 2

Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,3—3,6 бар. Топливная рампа в сборе с форсунками Топливная рампа представляет собой пластмассовую трубку с установленными на ней форсунками.

клапан топливный форд фокус 2

Насос вихревого типа. При вращении крыльчатки топливного насоса, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Топливо, проходя через насос во клапан топливный форд фокус 2 его работы, смазывает и охлаждает насос. Топливный фильтр тонкой очистки входит в состав топливного модуля и включает в себя регулятор давления топлива, который обеспечивает сброс излишков топлива.

клапан топливный форд фокус 2

Отдельно в запасные части топливный фильтр не поставляется и поэтому его замена возможна только в составе всего топливного модуля. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль.

Обратный клапан бензонасоса Форд Фокус 2

Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,3—3,6 бар. Топливная рампа в сборе с форсунками Топливная рампа представляет собой пластмассовую трубку с установленными на ней форсунками.

В результате снимают топлиный бак, вытаскивают новый насос, ставят старый, и я опять у разбитого корыта Хорошо ребята с сто сжалились надо мной, погоревали вместе и за визит взяли всего рублей И вот началась эпопея с возвратом данного насоса, благо один хороший человек помог собрать бумажки с экпертизой по неисправности насоса.

Сдал я насос в магазин, приняли без его без проблем, сказали что деньги вернут в случае действительной неисправности клапан топливный форд фокус 2.

клапан топливный форд фокус 2

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]