Заметно это стало еще давно при парковке, когда нужно было оставить авто на уклоне, но решил я эту проблему только на этих выходных. Пробуем метод, описанный на форуме, для того чтобы избавиться от неравномерности блокировки колес делаем следующее: Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг; 2.
Система стояночного регулировка стояночного тормоза форд фокус 2 с задними барабанными тормозами 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза Рис.
Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами 1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 — трос стояночного тормоза Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на регулировка стояночного тормоза форд фокус 2 барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом: Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок.
Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.
Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки.
Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза. Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом.
Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму. Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.
Поддели и вытащили. Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.
Тут поддеть. Тут достать. Для машин с барабанными тормозами: Если храповой механизм сработает мы услышим несколько щелчковзначит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
Вывешиваем задний мост с обеих сторон.