На следующий день пробовал на высоких оборотах крутить руль в крайние положения, сначала помогло-ГУР появился, но при следующем повороте руля в крайнее положение он снова пропал.
Снова на высоких оборотах стал вращать руль в крайние положения-опять помогло, но также и пропал. Такая фигня повторялась раза три, а потом ГУР пропал окончательно-высокие обороты больше не помогали. Так же как советовали пытался стучать по пробке сверху ГУРа.
Ничего насос гур форд мондео 2 помогало. Стало очевидно, что в ГУРе что-то заклинило. Я предположил, что наверняка в ГУРе есть предохранительный клапан для слива жижи в случае превышения давления выше нормы и видимо он заклинил в открытом состоянии, в итоге жижа циркулирует по аварийному контуру то есть внутри насоса.
В дальнейшем это предположение полностью подтвердилось. Заняло у меня это целый день. То есть размер камеры нагнетания может изменяться. Пробка сверху насоса всего лишь открывает доступ к подпирающей пружине.
Стучать сюда бесполезно. Это насос гур форд мондео 2, что бы статор во время работы насоса плавно менял свой эксцентриситет относительно ротора, соответственно меняется объем камеры нагнетания, регулируя таким образом создаваемое давление.
Короче это автоматический регулятор давления напорной магистрали. Некоторые составные части насоса. На этой фотке нет некоторых частей. Например внутренностей клапана: Еще две очевидные детали-это шкив и подшипник Пожалуй больше там ничего нет Собираем все в обратном порядке.
Важное замечание. Соблюдайте чистоту. Все внутренности ГУРа-прецезионные детали, то есть изготовлены с особой точностью, они любят чистоту и жижу. Перед сборкой обильно смажьте все детали Мерконом, ну или зеленой жижой, смотря что лить будете. Капните пару капель в отверстие перепускного клапана.
Насос гидроусилителя руля Ford Mondeo
Теперь перейдем к бачку. На фотках видно как я его реализовал. Всасывающий шланг подошел без проблем, а вот обратка не лезет, вернее может она и залезла бы, но я боялся что потом трескаться может начать.
Поэтому я купил металлический переходник-штуцер диаметром 10мм и кусок шланга высокого давления тоже на 10, ну и хомуты. Шланг этот тоже конечно с трудом наделся, но его потом легко заменить если. Кстати я обошелся без уголка, так как этот шланг достаточно гнется без перегиба.
Насос гидроусилителя руля (ГУР) Ford Mondeo II | Форд Мондео 2 1996-2000
Место соединения шланга обратки с куском шланга идущему к насос гур форд мондео 2 штуцеру бочка. Крепление бачка вообще проще некуда. Купил толстую пластиковую стяжку и притянул к штатному кронштейну.
Между бачком и кронштейном вставил картонку. В принципе все выглядит как буд-то так и надо, только бачек слегка криво стоит, потому что шланг подачи слегка коротковат и тянет снизу бачек к.
Рулевая рейка, насос гидроусилителя руля Ford Mondeo II, Форд Мондео 2
Прежде чем собрать всю систему надо выгнать старую жижу и заполнить систему новой. Для этого глушим отверстие обратки в бачке. Под сливной шланг подставляем емкость, куда будет сливаться старая жижа.
Домкратим левую сторону правая у нас все еще висит. Так как у меня помощника не было, то я решил заводить машину автозапуском, предварительно отключив концевик капота иначе автозапуска не.
Всем привет! Пару недель назад стал счастливым обладателем Mondeo 2, а вчера случилась беда. Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на клапанном двигателе проводите следующим образом: Крепление трубопровода с жидкостью к передней стенке двигателя на клапанном двигателе — определите местонахождение трубопровода насос гур форд мондео 2 сверху двигателя проложен у передней стенки двигателя рис.
Натяжитель 1 ремня 2 привода гидроусилителя рулевого управления — снимите приводной ремень насоса, для чего ослабьте натяжитель ремня рядом с масляным фильтром и поверните направо рис.